Houzz Logo Print
hillsdesign

Учитывают ли дизайнеры, архитекторы пожелания клиента?


Один из самых частых вопрос, который я слышу от новых клиентов.

  • Первое, на что обращу внимание - выбор дизайн-студии. Прошу вас не обращаться в компанию, в которой не уверены. Важно работать с теми, кто близок вам по духу и образу мыслей - только так можно создать что-то действительно стоящее.
  • Второй момент - при составлении технического задания на проектирование желания клиента играют решающую роль. Они являются основой для дальнейшей работы.
    Любой архитектор-дизайнер учитывает функциональные требования к пространству, в котором заказчик будет жить. Он проникает в образ жизни и мысли клиента, создаёт проект с учётом эмоциональных, эстетических и функциональных особенностей пространства.
  • Третье - когда интерьер спроектирован, клиенту уже не стоит вносить изменения. Иначе нарушается целостность проекта, где уже учтены все детали.

Учитывают ли все-таки пожелания клиента? Конечно, они лежат в основе технического задания, но при проектировании лучше довериться специалистам.


Что думаете клиенты?

Так ли и вы работаете коллеги?

Comentarios (20)

  • PRO
    РусБрус / RusBrus
    hace 4 años
    Última modificación: hace 4 años

    В целом, конечно, все правильно написано. Но в жизни чаще бывает не так, поэтому дизайнеры и клиенты не всегда испытывают теплые чувства в процессе сотворения нового пространства. Причин много, и они всегда найдутся. Но надо держаться и дружить коллективами - клиент своим семейным, а дизайнер своим рабочим... :-)

  • PRO
    Hills Design Studio
    Autor original
    hace 4 años
    Última modificación: hace 4 años

    Теплые чувства и дружба это конечно хорошо. Но мы о компромиссах, которые не всегда уместны и разрушают целостность интерьера. На практики было, когда клиент отходил от проекта, но когда результат не соответствовал его ожиданиям он возвращался к первоначальному решению, а это переделки, дополнительные затраты + время.

  • Ekaterina T
    hace 4 años

    Так и представила себе картинку: " архитектор-дизайнер ... проникает в образ жизни и мысли клиента" - /триллер какой-то/ - "с учётом эмоциональных ... особенностей пространства" - ага, не какой-то, а мистический :)

  • Olga Martova
    hace 4 años

    ))) А жанр криминальной драмы подойдет? ОПГ коварно проникает в образ жизни и мысли клиента, ясно дело, для каких темных делишек – преступного завладения имуществом и грабежа... ой-ой, мамочка, как страшно жить... )))

    Ну, и в дополнение из презентации в профайле: В результате мы увидим современный и безвременный интерьер...

    Безвременный в рус яз. -- несвоевременный, не в свою пору делаемый или случающийся, не так или неладно происходящий, нежеланный, несчастливый, бедственный... Например: безвременная кончина.

    Вневременный -- не ограниченный рамками времени, рассматриваемый вне времени. Для данного контекста: неподвластный времени интерьер, образ, стиль вне времени.

    Так как вы используете англ.в самоназвании, то: в англ. timeless design/ style/interior. ‘If you can create something time cannot erode, something that ignores the eccentricities of particular eras or moments, something truly timeless… this is ultimate victory.’– F. Porsche.

    Hills Design Studio agradeció a Olga Martova
  • PRO
    BOCHKOV INTERIORS
    hace 4 años

    Со всем согласна, так и должно быть в идеале. Клиент "не ставит палки в колеса", а изучив заранее портфолио (перед тем как обратиться), доверяется дизайнеру. И дизайнер не навязывает свой вкус, а старается с профессионализмом решить технические и стилистические задачи. Когда все это совпадает - получается прекрасный результат.

  • PRO
    Маргарита Мустафина
    hace 4 años

    Учитываются, конечно.

  • PRO
    Korshunov Architects
    hace 4 años
    Última modificación: hace 4 años

    Я считаю, что если ко мне обратился заказчик за дизайном интерьера, то он видел мои работы и ему нравится мой стиль. А это означает, что он должен полностью мне довериться. Я не говорю про незначительные хотелки вроде: "хотим в светлых тонах" или "в темных" или "не хотим дерево на полу". Это мелочи. Но в основном - я всегда предупреждаю, что самое главное - это доверие. Мои заказчики всегда довольны результатом.

  • PRO
    Amatuni Design
    hace 4 años

    В целом все описано верно!

    А именно, техническое задание и является каким-то основанием, которое помогает определиться с движением к реализации цели.

    Безусловно Заказчик и Дизайнер должны быть на одной волне иначе все пойдет не так и будет только негативное впечатление, просто потому что люди друг другу не подошли с восприятием мира и пространства.

    Я всегда стараюсь максимально проникнуть в сознание заказчика и увидеть мир его глазами и построить идеальное для него пространство!

  • PRO
    Anna Schatz design Анна Шац
    hace 4 años

    хороший дизайнер интерьера подобен хорошему психологу.Сначала составит психологический портрет клиента.Изучит его образ жизни,семьи и пристрастия. И,затем,создаст комфортный интерьер для жизни конкретно взятой семьи.

  • User
    hace 4 años

    какая новая и оригинальная по актуальности тема


  • PRO
    Sofiast.design
    hace 4 años

    Ольга Мартова, на практикЕ, только так и работают дизайнеры, если заказчик Максимальную информацию выдает, что ему нужно по функционалу.

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    hace 4 años

    Если дизайнер не способен убедить заказчика в своей правоте, а соответственно, если заказчик не доверяет дизайнеру, то для чего вам такой дизайнер

  • PRO
    Виктория Смагина | INTERIOBURO
    hace 4 años

    Согласна полностью!

    Нужна отправная точка от клиента, что и как он хочет и как привык жить, у каждого свои правила жизни и дизайнеру важно их знать, что бы далее предложить наиболее подходящий вариант для клиента.

    Но далее лучше довериться дизайнеру, т.к. очень много нюансов в работе и изменение одной маленькой на первый взгляд детали может повлечь за собой изменение квартиры в целом =)

  • PRO
    Татьяна Парненкова
    hace 4 años

    Конечно же, дизайнер учитывает пожелания клиента. Он работает на клиента (проект делает для клиента). И жить в квартире/ доме будет не дизайнер, а клиент.


    И еще я думаю, что клиент имеет право на свои "хотелки", которые могут показаться дизайнеру не вполне уместными. Задача дизайнера в этом случае объяснить, почему "это" не уместно. А если не получается отговорить клиента, то приходится увязывать "хотелку" клиента со всем остальным.


  • Olga Martova
    hace 4 años

    София, речь не о конкретных методиках работы, а о низком качестве контента на форуме. Цивилизованная развитая профессиональная площадка – это прежде всего добротный, полноценный контент, ядро которого составляют качественные посты и комментарии самих профи. Современного профессионала продают не длиннющие шаблонные ‘портянки’ саморекламы, понатыканные куда ни попадя, а его ключевые компетентности: информационная, коммуникативная, когнитивная и пр., короче говоря, интеллект.

    На практики (см.выше тс) самими же ПРО Хаузз превращен в ссылочно-помоечный хаос. Отношение к форуму превалирует не как к своему рабочему инструменту, о котором заботятся, а спамерское – варварское и паразитическое. И Вы знаете об этой проблеме не хуже меня. Чтобы не случился его полный колапс, может быть профессионалам следует предпринять какие-то шаги? Иначе скоро приходить сюда вообще не будет смысла. Например, начать с простого, что зависит исключительно от них самих:

    • открывать не банальные, а значимые и актуальные темы, позволяюще демонстрировать вершины своего профессионализма не только в самоназвании,
    • писать такие комментарии, которые и людям будут полезны даже через несколько лет, и самим будет нестыдно.

    И тогда быть может начнет восстанавливаться репутация форума, и придут сюда те самые адекватные клиенты. Salut!

  • PRO
    Sofiast.design
    hace 4 años

    Ольга Мартова, какие могут быть интересные комментарии, когда открывая форум, видишь лишь темы, где - “ Помогите бесплатно!”, уже в личку стали писать - помоги бесплатно. Все, кто просят бесплатную планировку, часто ли занимаются благотворительностью в своей жизни, интересно?)Либо темы, где выбирают всем форумом цвет подушек (Утрирую).

    Меня тоже коробит, когда под поиском дизайнера идут простыни, я не знаю, где уважаемые коллеги начитались, что нужно именно так себя рекламировать.

    С другой стороны, не у всех есть время сидеть на форуме и делать качественный контент. Я забегаю иногда, пролистну форум и ухожу, мне тоже скучно от тем на форуме.

  • PRO
    User
    hace 4 años

    В том-то и дело, "бесплатно" никогда не пишут - у аферистов/халявщиков другая тактика.

  • Olga Martova
    hace 4 años

    Hills Design Studio, приятное впечатление производит портфолио. Дом на Волге – удачный проект – стильный, современный и очень интернациональный.

    А посему, хорошему портфолио – хорошая презентация.

    Вариант #1. если слова не складываются, бог с ним, не мучайтесь, возьмите текст со своего сайта, он нормальный.

    Вариант #2. текст для Хаузз все-таки доработать -- мозгов тренировки ради, красоты бытия для. Текст слишком девочковый, духу мальчукового тима как-то не очень соответствует.

    • соседство современный и вневременный/ой интерьер -- царапает по-прежнему.
    • в год реализовываем не более 7 проектов – это много или мало? какую из этой фразы информацию может извлечь клиент, непосвященный в секреты индустрии?
    • интерьеры для свободных людей – о чем месседж? рабам и крепостным не обращаться? свободных от банковских долгов, супружеских? связан ли статус ‘свободный человек’ с имущественным цензом?

    Well, good luck!

    Hills Design Studio agradeció a Olga Martova
  • PRO
    Hills Design Studio
    Autor original
    hace 4 años

    Olga Martova,

    Спасибо за обратную связь.

    Мы всегда рады конструктивной критике. Посмотрим другим взгядом на наше описание.


    По варианту #2

    • Скорее всего уберем слово вневременный совсем, его в полне заменяет "...интерьер, который останется актуальным долгие годы". Вневременным мы хотем подчеркнуть то, что мы не делаем трендовые интерьеры.
    • В нашем представлении может, ту, что мы не работаем на поток и не выдаем, индивидуально подходит к решению ваших задач. Эту гипотезу мы еще проверяем во время интервью с клиентами.
    • Мы закладывали такой смысл - для свободных от комплексов людей, которые не хотят сделать дорого-богато, чтобы показать или доказать кому-то, что-то. И это относится не только к "дворцовым" интерьерам. Такие себе интерьеры на показ. А мы про интерьеры для жизни. Если есть ассоциаци еще и с имущественным цензом, то это не плохо. Задача коммуникаций - отсеивать "не наших" клиентов и привлекать наших.

    Спасибо за ваше время

    Было приятно

    Антон

España
Personalizar mi experiencia con el uso de cookies

Houzz utiliza cookies y tecnologías similares para personalizar mi experiencia, ofrecerme contenido relevante y mejorar los productos y servicios de Houzz. Al hacer clic en 'Aceptar' confirmo que estoy de acuerdo con lo antes expuesto, como se describe con más detalle en la Política de cookies de Houzz. Puedo rechazar las cookies no esenciales haciendo clic en 'Gestionar preferencias'.