Учитывают ли дизайнеры, архитекторы пожелания клиента?
Один из самых частых вопрос, который я слышу от новых клиентов.
- Первое, на что обращу внимание - выбор дизайн-студии. Прошу вас не обращаться в компанию, в которой не уверены. Важно работать с теми, кто близок вам по духу и образу мыслей - только так можно создать что-то действительно стоящее.
- Второй момент - при составлении технического задания на проектирование желания клиента играют решающую роль. Они являются основой для дальнейшей работы.
Любой архитектор-дизайнер учитывает функциональные требования к пространству, в котором заказчик будет жить. Он проникает в образ жизни и мысли клиента, создаёт проект с учётом эмоциональных, эстетических и функциональных особенностей пространства.
- Третье - когда интерьер спроектирован, клиенту уже не стоит вносить изменения. Иначе нарушается целостность проекта, где уже учтены все детали.
Учитывают ли все-таки пожелания клиента? Конечно, они лежат в основе технического задания, но при проектировании лучше довериться специалистам.
Что думаете клиенты?
Так ли и вы работаете коллеги?
Comentarios (20)
РусБрус / RusBrus
hace 4 añosÚltima modificación: hace 4 añosВ целом, конечно, все правильно написано. Но в жизни чаще бывает не так, поэтому дизайнеры и клиенты не всегда испытывают теплые чувства в процессе сотворения нового пространства. Причин много, и они всегда найдутся. Но надо держаться и дружить коллективами - клиент своим семейным, а дизайнер своим рабочим... :-)
Hills Design Studio
Autor originalhace 4 añosÚltima modificación: hace 4 añosТеплые чувства и дружба это конечно хорошо. Но мы о компромиссах, которые не всегда уместны и разрушают целостность интерьера. На практики было, когда клиент отходил от проекта, но когда результат не соответствовал его ожиданиям он возвращался к первоначальному решению, а это переделки, дополнительные затраты + время.
Ekaterina T
hace 4 añosТак и представила себе картинку: " архитектор-дизайнер ... проникает в образ жизни и мысли клиента" - /триллер какой-то/ - "с учётом эмоциональных ... особенностей пространства" - ага, не какой-то, а мистический :)
Olga Martova
hace 4 años))) А жанр криминальной драмы подойдет? ОПГ коварно проникает в образ жизни и мысли клиента, ясно дело, для каких темных делишек – преступного завладения имуществом и грабежа... ой-ой, мамочка, как страшно жить... )))
Ну, и в дополнение из презентации в профайле: В результате мы увидим современный и безвременный интерьер...
Безвременный в рус яз. -- несвоевременный, не в свою пору делаемый или случающийся, не так или неладно происходящий, нежеланный, несчастливый, бедственный... Например: безвременная кончина.
Вневременный -- не ограниченный рамками времени, рассматриваемый вне времени. Для данного контекста: неподвластный времени интерьер, образ, стиль вне времени.
Так как вы используете англ.в самоназвании, то: в англ. timeless design/ style/interior. ‘If you can create something time cannot erode, something that ignores the eccentricities of particular eras or moments, something truly timeless… this is ultimate victory.’– F. Porsche.
Hills Design Studio agradeció a Olga MartovaBOCHKOV INTERIORS
hace 4 añosСо всем согласна, так и должно быть в идеале. Клиент "не ставит палки в колеса", а изучив заранее портфолио (перед тем как обратиться), доверяется дизайнеру. И дизайнер не навязывает свой вкус, а старается с профессионализмом решить технические и стилистические задачи. Когда все это совпадает - получается прекрасный результат.
Korshunov Architects
hace 4 añosÚltima modificación: hace 4 añosЯ считаю, что если ко мне обратился заказчик за дизайном интерьера, то он видел мои работы и ему нравится мой стиль. А это означает, что он должен полностью мне довериться. Я не говорю про незначительные хотелки вроде: "хотим в светлых тонах" или "в темных" или "не хотим дерево на полу". Это мелочи. Но в основном - я всегда предупреждаю, что самое главное - это доверие. Мои заказчики всегда довольны результатом.
Amatuni Design
hace 4 añosВ целом все описано верно!
А именно, техническое задание и является каким-то основанием, которое помогает определиться с движением к реализации цели.
Безусловно Заказчик и Дизайнер должны быть на одной волне иначе все пойдет не так и будет только негативное впечатление, просто потому что люди друг другу не подошли с восприятием мира и пространства.
Я всегда стараюсь максимально проникнуть в сознание заказчика и увидеть мир его глазами и построить идеальное для него пространство!
Anna Schatz design Анна Шац
hace 4 añosхороший дизайнер интерьера подобен хорошему психологу.Сначала составит психологический портрет клиента.Изучит его образ жизни,семьи и пристрастия. И,затем,создаст комфортный интерьер для жизни конкретно взятой семьи.
Sofiast.design
hace 4 añosОльга Мартова, на практикЕ, только так и работают дизайнеры, если заказчик Максимальную информацию выдает, что ему нужно по функционалу.
Студия дизайна "INTSTYLE"
hace 4 añosЕсли дизайнер не способен убедить заказчика в своей правоте, а соответственно, если заказчик не доверяет дизайнеру, то для чего вам такой дизайнер
Виктория Смагина | INTERIOBURO
hace 4 añosСогласна полностью!
Нужна отправная точка от клиента, что и как он хочет и как привык жить, у каждого свои правила жизни и дизайнеру важно их знать, что бы далее предложить наиболее подходящий вариант для клиента.
Но далее лучше довериться дизайнеру, т.к. очень много нюансов в работе и изменение одной маленькой на первый взгляд детали может повлечь за собой изменение квартиры в целом =)
Татьяна Парненкова
hace 4 añosКонечно же, дизайнер учитывает пожелания клиента. Он работает на клиента (проект делает для клиента). И жить в квартире/ доме будет не дизайнер, а клиент.
И еще я думаю, что клиент имеет право на свои "хотелки", которые могут показаться дизайнеру не вполне уместными. Задача дизайнера в этом случае объяснить, почему "это" не уместно. А если не получается отговорить клиента, то приходится увязывать "хотелку" клиента со всем остальным.Olga Martova
hace 4 añosСофия, речь не о конкретных методиках работы, а о низком качестве контента на форуме. Цивилизованная развитая профессиональная площадка – это прежде всего добротный, полноценный контент, ядро которого составляют качественные посты и комментарии самих профи. Современного профессионала продают не длиннющие шаблонные ‘портянки’ саморекламы, понатыканные куда ни попадя, а его ключевые компетентности: информационная, коммуникативная, когнитивная и пр., короче говоря, интеллект.
На практики (см.выше тс) самими же ПРО Хаузз превращен в ссылочно-помоечный хаос. Отношение к форуму превалирует не как к своему рабочему инструменту, о котором заботятся, а спамерское – варварское и паразитическое. И Вы знаете об этой проблеме не хуже меня. Чтобы не случился его полный колапс, может быть профессионалам следует предпринять какие-то шаги? Иначе скоро приходить сюда вообще не будет смысла. Например, начать с простого, что зависит исключительно от них самих:
- открывать не банальные, а значимые и актуальные темы, позволяюще демонстрировать вершины своего профессионализма не только в самоназвании,
- писать такие комментарии, которые и людям будут полезны даже через несколько лет, и самим будет нестыдно.
И тогда быть может начнет восстанавливаться репутация форума, и придут сюда те самые адекватные клиенты. Salut!
Sofiast.design
hace 4 añosОльга Мартова, какие могут быть интересные комментарии, когда открывая форум, видишь лишь темы, где - “ Помогите бесплатно!”, уже в личку стали писать - помоги бесплатно. Все, кто просят бесплатную планировку, часто ли занимаются благотворительностью в своей жизни, интересно?)Либо темы, где выбирают всем форумом цвет подушек (Утрирую).
Меня тоже коробит, когда под поиском дизайнера идут простыни, я не знаю, где уважаемые коллеги начитались, что нужно именно так себя рекламировать.
С другой стороны, не у всех есть время сидеть на форуме и делать качественный контент. Я забегаю иногда, пролистну форум и ухожу, мне тоже скучно от тем на форуме.
User
hace 4 añosВ том-то и дело, "бесплатно" никогда не пишут - у аферистов/халявщиков другая тактика.
Olga Martova
hace 4 añosHills Design Studio, приятное впечатление производит портфолио. Дом на Волге – удачный проект – стильный, современный и очень интернациональный.
А посему, хорошему портфолио – хорошая презентация.
Вариант #1. если слова не складываются, бог с ним, не мучайтесь, возьмите текст со своего сайта, он нормальный.
Вариант #2. текст для Хаузз все-таки доработать -- мозгов тренировки ради, красоты бытия для. Текст слишком девочковый, духу мальчукового тима как-то не очень соответствует.
- соседство современный и вневременный/ой интерьер -- царапает по-прежнему.
- в год реализовываем не более 7 проектов – это много или мало? какую из этой фразы информацию может извлечь клиент, непосвященный в секреты индустрии?
- интерьеры для свободных людей – о чем месседж? рабам и крепостным не обращаться? свободных от банковских долгов, супружеских? связан ли статус ‘свободный человек’ с имущественным цензом?
Well, good luck!
Hills Design Studio agradeció a Olga MartovaHills Design Studio
Autor originalhace 4 añosСпасибо за обратную связь.
Мы всегда рады конструктивной критике. Посмотрим другим взгядом на наше описание.
По варианту #2- Скорее всего уберем слово вневременный совсем, его в полне заменяет "...интерьер, который останется актуальным долгие годы". Вневременным мы хотем подчеркнуть то, что мы не делаем трендовые интерьеры.
- В нашем представлении может, ту, что мы не работаем на поток и не выдаем, индивидуально подходит к решению ваших задач. Эту гипотезу мы еще проверяем во время интервью с клиентами.
- Мы закладывали такой смысл - для свободных от комплексов людей, которые не хотят сделать дорого-богато, чтобы показать или доказать кому-то, что-то. И это относится не только к "дворцовым" интерьерам. Такие себе интерьеры на показ. А мы про интерьеры для жизни. Если есть ассоциаци еще и с имущественным цензом, то это не плохо. Задача коммуникаций - отсеивать "не наших" клиентов и привлекать наших.
Спасибо за ваше время
Было приятно
Антон
Volver a cargar la página para no volver a ver este anuncio en concreto
Sofiast.design