Houzz Logo Print
a2belki

Стоит ли мириться с такой мебелью

Елена
hace 5 años

У одного из экспертов Houzz заказала мебель в детскую. Спустя месяц после предусмотренного договором срока получила"шедевр" с незакрывающимися дверями, кривыми ящиками, непрокрашенными фасадами и прочими прелестями. "Эксперт" от комментариев уклоняется, не отвечая на телефонные звонки и электронные письма, видимо считая, что мебель изготовил достойную.

А я, глядя на нее, плачу и думаю - может я излишне придираюсь? Может такое качество теперь допустимо, раз "Эксперт", видя, что у него получилось, не постеснялся потребовать полный расчет?

Как Вы считаете?


Comentarios (62)

  • PRO
    Станислав Старых
    hace 5 años

    Абсолютно непрофессиональная работа. Плохо, что у Houzz такие "эксперты".

  • Светлана Гаврилова
    hace 5 años

    a2belki,

    очень хорошо, что Вы юристы.

    Предлагаю запустить параллельно два процесса: 1. Первый: судебный процесс. В нем ведь тоже сроки и зачем время терять, а мебель-то используется пока Вы раздумываете ... (думаю поняли о чем я). Также Вам ведь не известно все об эксперте. Может он решил(ит) кредит взять для развития бизнеса. Может он захочет за границу поехать. Может решить за 100км от мск участок купить. А здесь раз и исполнительный лист. Понятны ведь сложности для него при исполнительном листе. Почему и пишу, что хорошо, что юристы, так как расходов на юридические услуги не несёте

    2. А Вы сами готовы к переделке? Нужно ведь и просчитать вариант, когда после переделке все также отвратно. Извините, но мне не просто покраска не понравилась, а именно как обработана заготовка и думаю, что покраска не закроет этого безобразия. Подумайте о варианте вообще отказ от продукции с недостатками (у Вас ведь сроки надеюсь не вышли)

    Ещё для каждой семьи свои порог безболезненных потерь, когда сумма не стоит нервов семьи. Подумайте тоже об этом

  • Елена
    Autor original
    hace 5 años

    Светлана, все, что Вы написали, абсолютно справедливо. Я безусловно уже обо всех этих вариантах подумала и если бы все было однозначно, то не стала бы даже здесь и вопрос задавать. Сроки не вышли и мебель не используется, навесной шкаф вообще стоит частично запакованный. Договор с ООО, поэтому все те неудобства, о которых Вы упоминаете, к сожалению, не действуют. Привлечение к субсидиарной ответственности директора / учредителя, конечно, нашим законодательством предусмотрено, но это очень муторный процесс.

    Цена вопроса для меня значительная. Шкаф для одежды, навесной шкаф с полками и две тумбочки - более 100 тр.

    Если бы дело было только в перекраске, то я бы из этого проблемы особой не делала.

    Напрягает качество обработки деревянных деталей, точнее, на мой взгляд, ее отсутствие, три из пяти незакрывающиеся двери, падающие при открывании ящиков тумбочки. А в остальном,, конечно, если не вглядываться, тумбочки прикрутить к стене, на двери поставить мощные магниты, как в подъездах))), то мебель очень даже ничего))) экологичная))).

    Собственно в этом-то и вопрос: забить на недостатки и начать использовать или всё-таки недостатки существенные, препятствующие использованию?


  • PRO
    Интерьер от Алекса
    hace 5 años

    Конечно не стоит, а вот проверять при сборке - стоит и стоит требовать замены бракованной части...

  • Светлана Гаврилова
    hace 5 años

    Согласна, с ООО сложнее. Здесь встанет перед учредителем вопрос: стоимость закрытия ООО и открытие нового и стоимость ущерба перед Вами. На текущий момент выглядит, что все-таки дешевле будет Вам заплатить, чем заниматься закрытием ООО (сейчас просто бросить ООО уже не прокатывает).

    По поводу признания недостатков существенных, то на этом ресурсе не думаю, что Вам помогут, не уверена, что здесь компании, которые проводят именно экспертизу. Мой совет найти в интернете компании по экспертизе и позвонить им. Обычно отвечают вменяемые люди и сразу подскажут когда будет признаваться существенным недостатком.

    P.s. На мой взгляд обывателя, это не является существенным недостатком (внутренние петли ведь подкручиваются для регулировки дверей, а шкаф может быть закреплён к стене и появление от производителя инструкции об этом не решит проблему). А вот качество обработки и покраски явно смущает. Уверена, что есть требования к этому и здесь как раз экспертиза и может помочь

  • Елена
    Autor original
    hace 5 años

    Двери отрегулировать петлями нереально, там повело древесину, они выгнуто-вогнутые

  • Светлана Гаврилова
    hace 5 años

    Тогда подозреваю, что древесина плохо высушена. И время не на Вашей стороне. Стоимость экспертизы дорогая? У меня с техникой были проблемы и стоимость экспертизы около 10тр, если сама заказываю, а если по суду, то уже 15тр

  • Светлана Гаврилова
    hace 5 años
    Última modificación: hace 5 años

    a2belki,

    Время не на Вашей стороне. Не буду углубляться почему, так как этот производитель ведь читает форум. Все-таки если экспертизу потянете закажите ее, затем официальную претензию на полный возврат средств (при такой древесине производителю нужно заново делать мебель, не думаю, что это ему хочется и будет исправлять текущее на время). Исходя из габаритов мебели в претензии, что производитель осуществляет сам вывоз мебели.

  • PRO
    Евгения Немировская
    hace 5 años

    a2belki, у меня как-то сработало письмо со спокойным перечислением, что я предполагаю сделать в последующих шагах, если не получу удовлетворительного ответа на данное письмо. И всё было исправлено. Иногда достаточно уведомления о серьёзности намерений. Тем более, вы юристы.

    Но безответным это безобразие не оставляйте! И имена обнародуйте! Если исправят, тоже озвучьте - только на пользу их репутации пойдет.

  • PRO
    Архитектурно-дизайнерское бюро "5идей"
    hace 5 años

    Согласны с Евгения Немировская пишите имя "эксперта", если устранят недостатки им это сделает только честь, если нет, сообщество должно знать недобросовестных исполнителей.

  • User
    hace 5 años

    ну так если Вы юристы, то первым делом составить рекламацию и вручить заказным письмом с уведомлением о получении ничего не стоит, как вариант досудебного решения проблемы?

  • Елена
    Autor original
    hace 5 años

    Суть вопроса была не в том, что делать потребителю при нарушении его прав. Это безусловно я все знаю. Дилема у меня была в другом. Я допускаю, что при производстве мебели из натуральных материалов может присутствовать элемент погрешности. Как-то так получилось, что ранее мне никогда не приходилось заказывать такую мебель. Всегда покупала что-то готовое, а если на заказ, то фабричного производства. В данном случае смутило, что изготовитель, заявляющий о высоком качестве своих изделий, не постеснялся за такое потребовать доплаты и такое отправить.

    Соответственно и вопрос то был в том, чтобы определиться: то, что наблюдаю я, укладывается в эту допустимую погрешность или нет? Конечно, у каждого порог такой погрешности свой. Но в целом, как я поняла, практически все члены сообщества, считают, что я не излишне придираюсь.

    Что касается изготовителя шедевра, то, учитывая, что он по-прежнему, что называется "в тине", думаю, уже стоит его назвать. Это ООО "ЭКОнтэМЕБЕЛЬ" в лице Шамина Павла Владимировича (г. Калуга). Как я понимаю, само произволство в Калужской области, п. Ермолино. Этот господин изготавливает мебель также под вывеской ( не могу себя заставить назвать это брендом) Мебель-АМК (http://mebel-amk.ru).

  • Елена
    Autor original
    hace 5 años

    Ещё хочу отметить, что я выложила мизерную часть фото с недостатками. В реальности недостатков значительно больше

  • User
    hace 5 años
    Última modificación: hace 5 años

    Элемент погрешности это интересный термин...

    Исходные чертежи изделия и его описание, фото образца, содержали допуск в виде мизерной части недостатков?

    Что Вы утверждали как Заказчик? Под чем ставили подпись?

  • PRO
    Ассоциация IDA
    hace 5 años

    1. Досудебку обязательно отправьте. Если они это юрлицо собираются использовать, то придется договариваться. Вы им все счета сможете арестовать.

    2. Отрицательный отзыв на Houzz и еще в пару мест..

    3. И не расстраивайтесь. Как мне много лет назад сказал следователь, - "Радуйтесь, что с дефектом. Другие вообще ничего не получили" :)

  • Елена
    Autor original
    hace 5 años

    Конечно, подписанный договор содержит указание на надлежащее качество изделия. Но я полагала, что при работе с натуральным материалом, в частности, деревом, шпоном, какие-то нюансы в виде сучков , разных оттенков и тп, возможны. В связи с этим у меня и появился вопрос, может еще какие нюансы возможны.

  • Светлана Гаврилова
    hace 5 años

    Посмотрите этот акт (нашла в инете, не знаю действующий ли, ещё не знаю как у Вас в договоре определено, может у производителя обычное ТУ и ссылка на него указана)

    http://ozpp.ru/standard/gosty/gost1637193/

  • PRO
    MASCARON
    hace 5 años

    Добрый день!

    Возможно, Вам будет полезна цитата из технического регламента таможенного союза ТР ТС 025/2012 "О безопасности мебельной продукции":

    Механическая безопасность мебельной продукции должна обеспечиваться:

    необходимым
    уровнем устойчивости, статической и ударной прочности, жесткости,
    деформируемости, величины прогибов, долговечности конструкции изделий
    мебели; усилия раздвигания (выдвигания, трансформации) функциональных
    элементов изделий мебели; мягкостью и остаточной деформацией мягких
    элементов; исполнением двухъярусных кроватей. Устойчивость судовой
    мебели должна обеспечиваться наличием устройств для ее фиксации.
    Требования механической безопасности мебельной продукции приведены в
    Приложении 2 настоящего Технического регламента;

    необходимым
    уровнем защиты от травм при эксплуатации изделий мебели, в том числе
    трансформируемых, отдельных деталей, лицевой и крепежной фурнитуры,
    механизмов трансформации изделий мебели, выдвижных и раздвижных
    элементов (надежная фиксация и крепление элементов, защита от
    самопроизвольного открывания, отсутствие острых выступающих частей и
    заусенцев; притупление или закругление доступных углов и ребер крышек
    столов, сидений и спинок стульев, спинок кроватей);


    Любая мебель, в том числе изготавливаемая на заказ, подлежит декларированию в соответствии с этим документом. Детская мебель - еще и сертификации.

    Также, если Вам интересно мнение другой столярки - да, это недостойная работа, настоящий брак. Единственное, что немного смущает во всей этой истории - цена 100К за 4 предмета мебели из массива дуба. Ну очень дешево.


  • Елена
    Autor original
    hace 5 años

    Спасибо огромное всем откликнувшимся. Я определилась. Осталось, убедить домочадцев, что лучше жить пока без мебели, чем с такой.

    MASCARON, я и не говорила, что это массив дуба. Массив только деревянные элементы, остальное и основное (!!!) шпонированный МДФ. Тумбочки вообще МДФ.


  • Елена
    Autor original
    hace 5 años

    Кстати, тумбочки!

    открывание даже пустых ящиков приводит к тому, что тумбочка наклоняется вперед и не падает, только потому, что упирается нижним ящиком в пол.

  • PRO
    Наталья Соловьева / Interioto
    hace 5 años
    Última modificación: hace 5 años

    Автор, вы же сами понимаете, что за погрешность можно посчитать и принять какой-то незначительный дефект прокраски, маленькие естественные щели от сучков, возможно даже какие-то лишние или недостающие миллиметры у фасадов. Но никак не острые дыры в шпоне, незакрывающиеся двери и падающие тумбы.

    Думаю, если вы хотите результата, нужно все-таки озвучить здесь имя эксперта, иначе останетесь ни с чем, а о нем с этой стороны никто и не узнает.

  • Елена
    Autor original
    hace 5 años

    Я всю информацию о " мастере" озвучила в одном из предыдущих постов, согласившись, что если репутация человеку важна, то он постарается урегулировать ситуацию и тогда ничего не мешает его реабилитировать в глазах общественности

  • PRO
    "Стильный выбор"
    hace 5 años

    Качество мебели ужасное. Вы, договор подписывали?

  • PRO
    Qkitchen
    hace 5 años
    Ужас! Могу только пожелать чтобы вопрос решился в вашу пользу.
  • Татьяна Будишевская
    hace 5 años

    Ужас ужас(((((((((( пусть справедливость восторжествует, как с таким можно мириться?

  • PRO
    Кухни-Лебеди
    hace 5 años

    Внимательно прочитал всю ветку, но не смог прояснить подписывали вы по окончанию сборки акт приема-передачи? Любой договор по оказанию материальных услуг считается не закрытым, пока не подписан этот документ.

  • PRO
    ARCHSTEP
    hace 5 años

    Да, вид ужасный.Кажется,что это плохо отреставрированная, старая мебель.

  • PRO
    Наталья Соловьева / Interioto
    hace 5 años

    ARCHSTEP, по мне так кажется, что "я его слепила из того, что было" ))

  • Елена
    Autor original
    hace 5 años

    Сегодня Павел Владимирович Шамин, он же ООО "ЭКОнтэМЕБЕЛЬ", он же Мебель - АМК ответил, что максимум, что он может сделать - это прменять двери!!! Печально, но поизодится констатировать, что репутация этой мастерской не важна!

  • PRO
    ТД Декоративная Электрика
    hace 5 años

    УЖАС!!!!! иначе назвать нельзя!! Таких нужно знать в лицо!!

  • Dennise Denny
    hace 5 años

    Тут однозначно надо требовать полного возврата средств и ничего другого. Пусть забирают себе в шоурум такие шедевры.

  • User
    hace 5 años

    шоКрум )))

  • Елена Благушина
    hace 5 años

    Елена, а как Вы вообще нашли эту мастерскую? Были рекомендации или их реальные выполненные работы видели до того, как к ним обратиться?

    Надо конечно добиваться возврата денег в полном объеме.

  • Елена
    Autor original
    hace 5 años

    К сожалению, "в живую" работ не видела. Нашла в интернете, посмотрела фото, в т.ч. и на данном сайте.

    Очень понравилась кухня, обсуждаемая здесь на форуме, которую данная мастерская выразила готовность сделать (https://www.houzz.ru/forum/podskazhite-kakaya-kompaniya-delaet-takie-udivitelynye-fasady-kuhni-dsvw-vd~5148452)

    Собственно это и стало определяющим моментом.

    Немаловажным аспектом также явилась и цена на типовые шкафы данной мастерской, указанная на сайте http://mebel-amk.ru. 

    Когда по телефону обсуждала детали заказа, тоже ничего не насторожило; очень профессиональные, на мой взгляд, были заданы вопросы.

    До этого заказывала в другом регионе детскую кровать в экокоже. Изготовителя нашла также в интернете. Вопросов не было ни по срокам, ни по качеству.


  • User
    hace 5 años

    мастерская выразила готовность - странный критерий для наема...

    вот если бы она уже сделала эту кухню...

  • Елена
    Autor original
    hace 5 años

    Понимаю, Ю У, Вашу иронию. Но тогда, как-то все сложилось(((.

    Казалось, что если человек предлагает свои услуги, то действительно может это сделать.

  • Елена Благушина
    hace 5 años

    Странно, что до сих пор молчат и не предлагают разрешить конфликт ... Или настолько завалены заказами... Но такую мебель конечно оставлять нельзя

  • Елена
    Autor original
    hace 5 años

    Я уже написала выше, что предложенный мне вчера максимум - это замена дверей. При этом отметили, что пока стараются урегулировать со мной эту проблему, я их здесь поливаю грязью(

  • Dennise Denny
    hace 5 años

    Елена, так ведь есть за что поливать. Это же просто трэш, а не изделие. Никакая замена дверц не поможет исправить этот дырявый шпон и отбитые углы. Требуйте возврата средств. А если они с чем-то не согласны, могут здесь выразить свои возражения, раз они читают эту ветку.

  • PRO
    Евгения Немировская
    hace 5 años

    Елена, я Вам очень сочувствую. Всё это отнимает кучу времени, сил и нервов, не говоря о финансах.

    Про "поливание грязью". Уважаемый Павел Владимирович, никто не запрещает Вам ответить в этой же ветке на "поливание" и на фото-"грязь". Так возможен конструктивный диалог, который мог бы привести к мирному разрешению конфликта. Только Вы, почему-то, здесь отважно не появляетесь.

    Елена, я очень хорошо понимаю (сама такая) Ваше стремление мирного решения проблему. Но, к сожалению, судя по тому, что "Павел Владимирович Шамин, он же ООО "ЭКОнтэМЕБЕЛЬ", он же Мебель - АМК" высказался столь определенно Вам и молчит здесь, пора уже переходить к юридическо-судебной программе.

    Елена agradeció a Евгения Немировская
  • PRO
    Станислав Старых
    hace 5 años

    Похоже, что производителю этой "мебели" пора либо признать низкое качество работы и предложить заказчице варианты разрешения конфликта, либо объясниться. Все-таки здесь на портале достаточно обширное профессиональное сообщество и, думаю, производителю ни к чему такая негативная репутация. Тем более, что допустить ошибку может каждый, а профессионализм заключается в том, чтобы ее уметь вовремя исправить.

    Елена agradeció a Станислав Старых
  • PRO
    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
    hace 5 años

    Я думаю, модераторам сайта давно пора создать черный список, в который попадают подобные компании, дизайнеры и остальные, с полным блокированием всей деятельности, но с возможностью реабилитироваться!) Даже самые большие деньги разового проекта, не важнее репутации, накопленной годами)

    Елена agradeció a Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
  • PRO
    Станислав Старых
    hace 5 años

    Включение в "черный список", т.е. официальная дискредитация репутации компании или дизайнера, что наносит вполне конкретный ущерб их коммерческой деятельности, должно сопровождаться полноценным обоснованием такого решение. А это невозможно сделать без изучения обстоятельств сделки, особенностей взаимоотношений и множества других деталей, причем в трактовке обеих сторон, что всегда затруднительно. Поэтому модератор не может и не должен выступать в роли следователя и судьи в одном лице. Вполне достаточно, если каждый профессионал сделает для себя выводы из сложившейся ситуации и примет решение о целесообразности сотрудничества с подобным исполнителем.

  • Елена
    Autor original
    hace 5 años

    Не смотря на кипящий во мне гнев справедливого возмущения, не могу не согласиться со Станиславом Старых. Модератор не может блокировать деятельность подрбных лиц. Такая практика может быть использована как средство недобросовестной конкуренции, мести и т.д.

  • PRO
    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
    hace 5 años

    В любом случае, я считаю, модераторы несут отчасти ответственность за "профессиональное сообщество" и прибывание на данном сайте, людей которым дано быть "PRO" и если поступают жалобы заказчиков и доказательства непрофессиональной деятельности, то таким здесь не место! Сколько еще должно быть людей, которые могут "обжечься"!??

  • PRO
    Станислав Старых
    hace 5 años

    Мое замечание не касается рассматриваемого случая, но жалобы могут быть необъективными или их поводом может быть недобросовестная конкуренция. И модераторы не могут расследовать каждый случай и уж тем более выносить обвинительный вердикт. Да и критерии непрофессиональной деятельности весьма субъективны, что может стать орудием против неугодных или неудобных профессионалов.Не стоит пытаться все и всех администрировать.

  • PRO
    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
    hace 5 años

    Это всего лишь мнение! Я никого не обязываю поступать именно так)

  • PRO
    Станислав Старых
    hace 5 años

    А здесь все высказывают только собственное мнение и никто не обладает монополией на истину.)

  • ev_dm
    hace 5 años

    простите, а какие все-же проблемы в суд обратиться? пошлину насколько я помню платить не надо по искам о защите прав потребителей, она же 1 млн рублей стоит... мастерская имеет адрес, телефон, название, инн в конце-концов? производственную площадку? для юриста - не проблема же написать иск, а рассмотреть его и без вас могут.

    я упустила момент со сборкой, кто собирал? сами или поставщик?

    принимая мебель, не осмотрели так просто ттн подписали?

  • PRO
    Cкамья. Табурет. Консоль.
    hace 5 años

    В любом случае нужно требовать замену, либо возврат!

España
Personalizar mi experiencia con el uso de cookies

Houzz utiliza cookies y tecnologías similares para personalizar mi experiencia, ofrecerme contenido relevante y mejorar los productos y servicios de Houzz. Al hacer clic en 'Aceptar' confirmo que estoy de acuerdo con lo antes expuesto, como se describe con más detalle en la Política de cookies de Houzz. Puedo rechazar las cookies no esenciales haciendo clic en 'Gestionar preferencias'.