Houzz Logo Print
hzdeleted_32713664

Вопрос к дизайнерам интерьера

User
hace 7 años

Уважаемые коллеги! Что делать, если клиент на входе обозначает неадекватные сроки и бюджет?

Comentarios (14)

  • zamolotskikh
    hace 7 años

    Все просто - искать другого клиента!

    Если он "на входе" обозначает, то в чем проблема-то? - отказаться, да и все.

    Вот когда в процессе работы "заднюю" включают, то это уже другой разговор.

  • PRO
    ИП Штепа В.Н.
    hace 7 años

    досвидос.

  • PRO
    Никитина Вера
    hace 7 años
    Última modificación: hace 7 años

    Он хочет сначала на входе вытереть ноги об дизайнера, а потом на выходе

  • PRO
    Laboratorio Creativo di Vladimir Lamfadel
    hace 7 años

    Странный вопрос… что делать? Мимо проходить!

  • PRO
    Наталья Краснобородько
    hace 7 años
    Última modificación: hace 7 años

    Мне кажется, лучше сразу честно все обговорить, что это невозможно, тк потом нервов и неприятностей не оберешься. Если в сроки еще можно попробовать уложиться-попросить доплату за срочность и нанять помощника. То вопрос бюджета, лучше сразу обговаривать, а потом стремиться сделать дешевле и приятно удивить заказчика, если получиться. Но если понимания после повторного обсуждения не возникло, то присоединюсь к выше сказанному, лучше распрощаться, нервы дороже.

    User agradeció a Наталья Краснобородько
  • PRO
    Architoria 3D
    hace 7 años

    Таких любителей сейчас много... пускай на них тренируются студенты.

  • consul06
    hace 7 años

    Странно,что Вы еще продолжаете называть такого человека клиентом!

  • PRO
    Архитектурно-дизайнерское бюро "5идей"
    hace 7 años
    Última modificación: hace 7 años

    На наш взгляд корень проблемы заключается в том, что многие заказчики не понимают что такое дизайн проект,и по сути думают что это некоторый совет "зазнавшихся ценителей искусства" для их квартиры\дома. А то что за дизайном скрыты колоссальное кол-во работы от поиска нескольких вариантов планировки, работы с поставщиками, инженерными решениями, дискуссий со строителями и т. д. абсолютно не догадываются.

    И поэтому считают дизайн проект ценою в грош который делается максимум за неделю!!

    Мария Зерщикова: "... многие заказчики не понимают того факта что действительно хороший дизайн проект и дизайнер экономит значительное количество денег и времени. Вкладывать в ремонт миллионы основываясь на проекте девочки-студентки за три копейки сомнительная идея и результат будет соответствующим" - очень точно сказано, аплодируем стоя!!

    User agradeció a Архитектурно-дизайнерское бюро "5идей"
  • PRO
    Архитектурно-дизайнерское бюро "5идей"
    hace 7 años
    Última modificación: hace 7 años

    У нас есть похожий опрос!! Просим проголосовать всех желающих:

    ОПРОС:
    [Что выбираете вы?? Качество-Скорость-Низкая цена.[(https://www.houzz.ru/forum/chto-vybiraete-vy-kachestvo-skorosty-nizkaya-tsena-dsvw-vd~4343230)

  • PRO
    Laboratorio Creativo di Vladimir Lamfadel
    hace 7 años

    Ничего дизайнер не экономит и не должен экономить! Дизайнер ОПТИМИЗИРУЕТ бюджет заказчика. Если все начинают дружно экономить, хорошего проекта уже не получится...

    Дизайнер экономит только личное время клиента. И то, даже не экономит, а освобождает его от рутинны проектных и строительных работ.

    User agradeció a Laboratorio Creativo di Vladimir Lamfadel
  • PRO
    Архитектурно-дизайнерское бюро "5идей"
    hace 7 años
    Última modificación: hace 7 años

    Laboratorio Creativo di Vladimir Lamfadel Верное уточнение, именно это мы и имели ввиду, а также еще тот факт что по хорошему дизайн проекту дизайн проекту может получить гарантированный результат, и не тратить потом деньги на переделку и исправления, исходили из смысла "скупой платит дважды".

  • PRO
    Ольга Солдатина
    hace 7 años

    Абсолютно согласна сLaboratorio Creativo di Vladimir Lamfade, мне вообще всегда странно читать про то, что дизайнер нужен, чтобы что-то экономить, или там правильно расставить мебель, или создать комфортные условия проживания, например. Да я знаю кучу людей, для которых комфорт это просто набор слов, для них комфорт в дискомфорте, экономия это вообще весело, ну разве что время, да и то только на неинтересные заказчику моменты

    А на тему, что надо просто рассказать незнайке- клиенту о сложности и объемности работы дизайнера, и тогда он сразу все поймет и полюбит, и загорится идеей, ну вперед.

  • PRO
    Евгения Немировская
    hace 7 años

    Такие клиенты делятся на адекватных незнающих и неадекватных незнающих. С первыми - просветительская беседа. Со вторыми - нежное прощание. Собственно, ничего нового.

Patrocinado

Volver a cargar la página para no volver a ver este anuncio en concreto

España
Personalizar mi experiencia con el uso de cookies

Houzz utiliza cookies y tecnologías similares para personalizar mi experiencia, ofrecerme contenido relevante y mejorar los productos y servicios de Houzz. Al hacer clic en 'Aceptar' confirmo que estoy de acuerdo con lo antes expuesto, como se describe con más detalle en la Política de cookies de Houzz. Puedo rechazar las cookies no esenciales haciendo clic en 'Gestionar preferencias'.