denis_muriy

Товарисчи! Коллеги....Плиз... Оч нужно ваше мнение!

Bon Ton
hace 3 años

Нас публикует, печатное издание "SALON INTERIORS"......помните такое? Так вот они предлагают (платно) разместить контактную информацию,..в конце журнала списочек такой есть. Как вы думаете,...реальный клиент будет искать там контакт, если интерьер "зацепит" ???....или это тухляк.

Comentarios (27)

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    hace 3 años

    Сомневаемся

  • PRO
    ID project
    hace 3 años

    Bon Ton

    Попробуйте, потом поделитесь опытом)

  • PRO
    Vakhitova Nailya
    hace 3 años

    Я думаю, что да. Есть клиенты, которые больше доверят публикациям в печтаных изданиях..

  • PRO
    User
    hace 3 años

    Да, почему то заказчики любят журналы SALON и Идеи вашего дома)) Единицы знакомы с AD

  • PRO
    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
    hace 3 años

    Если материал действительно зацепит, то потенциальный заказчик зайдёт в интернет и найдёт информацию о Вас. Но почему бы не оставить подсказку в самом журнале

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    hace 3 años

    Если решитесь, напишите результат

  • PRO
    User
    hace 3 años

    Обычно в самой статье подписывают имена дизайнеров, на мой взгляд этого достаточно.

  • PRO
    ЕЛЕНА БОДРОВА | ELENA BODROVA
    hace 3 años

    Оплата «услуг», скорее всего, даст гарантию публикации. А то пресловутые издания частенько снимают с публикации даже ранее утверждённые редакцией проекты, которые ждали своей очереди месяцами.

  • PRO
    Bon Ton
    Autor original
    hace 3 años

    Ого! ...дык это же шантаж

  • PRO
    Дизайн студия интерьера LOFT&HOME
    hace 3 años

    Сейчас все больше клиентов ищут онлайн. Надо пробовать, тестировать разные каналы привлечения

  • PRO
    Екатерина Ковалева
    hace 3 años

    Сомневаюсь что будет, реальный клиент скорее будет искать вас потом в инстаграмм или искать ваш сайт. Если цена адекватная можно попробовать, тестировать

  • PRO
    Полина Кохно
    hace 3 años

    Ой вряд ли. сейчас у всех с собой телефоны, вероятнее всего название фирмы и дизайнеров просто "загуглят".


    Я вот сама если читаю журнал, и меня зацепил интерьер, так и делаю.

  • PRO
    Полина Кохно
    hace 3 años

    а о какой сумме идёт речь? если такое можно рассказывать)

  • PRO
    User
    hace 3 años

    в любом случае, публикация в СМИ это плюс к резюме и опыту:) а, значит, статус и цена за свои работы себя оправдывают. Печатают не всех. а потенциальным заказчикам с запросами факт публикации может быть решающим в выборе дизайнера:) то есть, это работа на будущее.

  • PRO
    Kona Ozone
    hace 3 años

    Вероятность, что человек будет искать ваши контакты в конце журнала очень невысока. Тут надо понять, кто это будет, скорее всего данный читатель плохо "дружит" с Интернетом - воспринимать информацию с бумаги ему легче чем с монитора, значит (опять же, скорее всего) это возрастной читатель 60+, далее вам надо понять является ли он вашей целевой аудиторией:

    1. проанализируйте своих заказчиков, с кем уже работали, и сами увидите портрет вашего "статистического" клиента

    2. ваш проект печатается - в какой он выполнен стилистике? Если это что-то техногенное и футуристичное, супер современное, то вряд ли читателя эта тема заинтересует и ваши контакты ему(ей) не понадобятся.

    Далее просто и зависит от цены, если сумма весьма условная, то разместить контакты в любом случае будет не лишним, и лид больше шанса получить и редакции приятно. А вот если сумма для вас уже весьма существенна, а целевая аудитория не сошлась, то отказывайтесь. А на сэкономленные деньги можно сделать фотосессию для расширения портфолио, либо запустить контекст или таргетт.

  • PRO
    Amatuni Design
    hace 3 años

    Если цена доступная за данную услугу, то можно попробовать, но сейчас журналы уже сильно отходят от использования потенциальными клиентами

  • PRO
    Игорь Меренков
    hace 3 años



    Журнал "SALON" уже очень давно пропал с полок...

    Остался только AD и "Идеи Вашего Дома"

    Кризис делает своё дело!

    Никому не интересен этот глянец....

    Не имеющий никакого отношения к реальной жизни!


  • PRO
    ЕЛЕНА БОДРОВА | ELENA BODROVA
    hace 3 años

    Еще «Интерьер+Дизайн» не пропал, только сегодня видела его на полке Азбуки Вкуса;)

  • PRO
    Sofiast.design
    hace 3 años

    Раньше только так и искали)


    И давненько его не видела

  • Мary О
    hace 3 años

    Как маркетолог - в конце журнала не лучший вариант, только в конце статьи. То есть человека зацепило, он увидел контакт, забил в интернете. В крайнем случае, разместить куар-код в конце статьи.


  • PRO
    СВОЁ / Двери / Мебель / Интерьер
    hace 3 años

    Вероятность того, что будут искать ваши контакты в конце журнала - мала!

  • PRO
    Ольга Комарова
    hace 3 años

    Платно публикуют только в рекламном листке...зачем?

  • PRO
    Бутылин Александр. Дизайн-студия "План"
    hace 3 años

    Попробовать можно, если есть бюджет на это, но мне кажется лучше в соцсетях!

  • PRO
    Дизайн-студия Buro 11
    hace 3 años

    Bon Ton, если не секрет - о какой сумме идет речь? Считаю, что нужно подумать о своих потенциальных клиентах - и оставить контактные данные))

  • PRO
    Игорь Меренков
    hace 3 años
    Última modificación: hace 3 años



    Реклама в конце журнала с фоткой...

    Размером с пачку сигарет стоила минимум 800 долларов!

    Страница от 5.000 USD

    Но это цены конца 90-х, когда SALON был первым!


    Какие расценки сейчас - не знаю...

    Но даже тогда эффективность этой рекламы была нулевая!

    Проверенно неоднократно...

    А сейчас даже говорить смешно!


  • PRO
    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
    hace 3 años

    Реклама стоит денег, но хорошие проекты печатают бесплатно

  • PRO
    GLDesign
    hace 3 años

    Все наши публикации в интерьерных журналах были без оплаты. Правда, иногда ждали очереди

España
Personalizar mi experiencia con el uso de cookies

Houzz utiliza cookies y tecnologías similares para personalizar mi experiencia, ofrecerme contenido relevante y mejorar los productos y servicios de Houzz. Al hacer clic en 'Aceptar' confirmo que estoy de acuerdo con lo antes expuesto, como se describe con más detalle en la Política de cookies de Houzz. Puedo rechazar las cookies no esenciales haciendo clic en 'Gestionar preferencias'.