Как заказчики выбирают дизайнера интерьеров. Взгляд заказчика
Здесь я продолжаю тему, начатую здесь https://www.houzz.ru/discussions/5899675/ Осторожно, лонгрид, но и тема обширная.
Там писала дизайнер, здесь же будет взгляд со стороны заказчика
Если вы дизайнер интерьеров и вам в качестве канала привлечения клиентов достаточно сарафанного радио, тогда эти заметки не для вас. Но если вы задумались над тем, почему кто-то получает заказы, а вы, с вашим образованием, опытом и профессионализмом остаетесь в тени, то читайте дальше.
Я хотела оформить написанное в статью и опубликовать здесь, но редакция не заинтересовалась, хотя судя по предыдущему посту тема интересная.
Почему я взялась писать об этом? Я знаю, что такое труд дизайнера, и мне всегда жаль, когда этот труд не ценится. Многие думают: а что такого, мебель расставить и занавески подобрать — за что тут деньги платить? Я в теме: у меня есть дизайнерское образование и небольшой опыт — несколько проектов интерьера для своей семьи и знакомых. Мне всегда была интересна сфера дизайна и обустройства жилья. Но сейчас я на другой стороне — заказчика. И одновременно — редактора по роду основной деятельности. Поэтому здесь будет больше о вашей самопрезентации и продвижении своих услуг.
Так вот: если заказчик говорит, что ему дорого, это не значит, что он не в состоянии заплатить больше. Это значит, он не видит для себя ценности в вашем продукте. Покажите ему эту ценность, и он придет к вам.
Личные странички на сайте. Картинка
Хотите взглянуть на личные странички дизайнеров глазами редактора и потенциального заказчика, чтобы узнать, что на них выглядит выигрышно, а что отталкивает? Достигают ли эти страницы своей цели — привлечения клиента? Как содержание личной странички влияет на впечатление о вас.
Я собиралась писать только про текст, но поняла, что нужно начать с другого. Мы сначала видим картинку, потом читаем подпись под ней. Так проще. У большинства людей визуальный канал восприятия основной — люди любят картинки.
Посмотрите презентацию айфона или айпада. Там главное картинка, которая внушает: если у тебя такой айпад, то ты красивый, интересный человек, который-занимается-интересной работой-в красивых местах-потому-что-может-себе-позволить. И люди покупают не айфон, они покупают мечту. Текст не играет особой роли, если визуально товар уже привлек покупателя.
Поэтому дайте картинку! Фотореалистичные визуализации — огромный плюс. Но если вы по каким-то причинам не делаете визуализации, найдите возможность разместить хорошие фотографии. Пусть их будет меньше, но лучше качеством — хороший фотограф приведет к вам клиентов, как и хороший визуализатор.
Пример из жизни: мы продавали квартиру, сами сделали фотографии, вроде неплохо получилось. Объявление провисело безрезультатно целый год, потом мы обратились к другому риэлтору, а тот сразу пригласил профессионального фотографа. Да, можно сказать — другой специалист оказался компетентнее, или просто повезло. Любопытно, что на новых фотографиях мы не узнали свою квартиру: она стала намного больше, светлее и привлекательнее. В результате сделка состоялась через две недели. Казалось бы, причем здесь фото…
Про текст
Comentarios (72)
User
hace 3 añosНарод, вы чего на автора понаехали?)) И все поехали не в ту степь) Вполне она дельные вещи говорит. Ну, может, слегка назидательно)) но это тоже объяснимо)
Я, со своей стороны, точно могу сказать, что в области представления себя-любимой у меня приличный...или неприличный) прокол. Мне уж несколько заказчиков упоминали, что обратились, общаясь и читая мои тексты, а не по представленным интерьерным фото.
Другое дело, что приличные проф.фото сделать очень непросто. Люди въезжают обычно (и я их понимаю) в недокомплектованную мебелью и декором квартиру и начинают жить полной жизнью. Ну, какие уж тут съемки((
А то, что часто сухими текстами-клише диз/арх-ры себя представляют, тоже верно, вы же сами такое встречали.
И вовсе не все заказчики проводят аналитический мониторинг, часто главное- картинка. От умственных способностей это первичное визуальное восприятие совсем не зависит. Так что, зря вы девочки, ей-богу, про дебилов-то))
Не по данной теме, по касательной. Dennis, а мне кажется, репутацию Наталье Преображенской подмочил кто-то из её нерадивых "работников". Поручение дала, чтоб рейтинг присутствия не падал. А то, что присутствие клоунскими текстами поддерживалось, не отследила. В любом случае, я рада, что больше никто не благодарит за вопрос, не читая его) и уюта не желает ежеминутно)))
Sofiast.design
hace 3 añosÚltima modificación: hace 3 añosЕвгения Немировская, именно поэтому, так много красивых виузализаций, а не фото). До проф фото много воды может утечь и изменится сам интерьер)
Dennise Denny
hace 3 añosÚltima modificación: hace 3 años"репутацию Наталье Преображенской подмочил кто-то из её нерадивых "работников". Поручение дала, чтоб рейтинг присутствия не падал. А то, что присутствие клоунскими текстами поддерживалось, не отследила."
Евгения, репутацию Наталья подпортила себе сама своей рукой и никто больше, т.к. говорит это и об отношении к людям, и об отношении к работе в целом. Как потенциальный клиент я понимаю, что точно так же может случиться и с моим заказом - перепоручит "нерадивым работникам и не отследит". Будто мне от этого легче станет. Это помимо того, что я никогда в жизни не обращусь в контору, которая за**ахала весь форум дурацким слоганом (что вы, это не отношение как к дебилам) и полным отсутствием информативности в комментариях.
User
hace 3 añosSofiastardesign, да, но красивая визуализация, это ведь не реальное воплощение. Хорошо, когда представленно в параллель картинка и реальность. Но такое редко встретишь. А выкладывать только визы, на мой взгляд, не совсем этично по отношению к потенциальному заказчику. Повторяю, на мой взгляд. На истину, в последней инстанции не претендую)
Sofiast.design
hace 3 añosЕвгения, а еще многие люди не различают визуализацию от фото). Сталкиваюсь с таким, когда прошу заказчиков показать пример что нравится.
Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
hace 3 añosС фотографиями действительно непросто. Часть заказчиков изначально против любых съёмок. Часть вроде бы за, но после переезда людям обычно становится уже не до фотографий, свои дела, постоянная занятость
Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
hace 3 añosDennise Denny об отношении к работе в целом говорят наши проекты и заказчики. Никогда не обращаться к нам - ваше законное право. Как и писать негатив
Dennise Denny
hace 3 añosÚltima modificación: hace 3 añosВы еще скажите незаслуженный)
И это как раз к теме что привлекает, что отталкивает людей. Так что вместо того, чтобы строить обиженку после того, как кошмарили весь народ больше года, лучше бы на ус мотали.
Sofiast.design
hace 3 añosАвтор, спасибо за предложение: « В той теме я писала, что учусь в школе редакторов. Потихоньку нарабатываю портфолио. Поскольку сейчас тексты и редактура — это не про печатные издания, а про сайты, визуальную организацию информации и презентацию в том числе, то я изучаю, как это все воздействует в комплексе - картинка и текстовое содержание. Могу проанализировать вашу страницу здесь и сайт/блог, если есть»
Но точно не здесь)). В цеолом, есть понимание что делать, в интернете много ресурсов на эту тему и примеры. Вопрос в том, что заниматься одновременно
дизайном и продвижением Возможно, но сложно)
archicat90
hace 3 añosДобрый день, очень актуальная тема. Я боюсь обращаться к дизайнеру, не решаюсь, хотя у меня есть деньги и я в состоянии оплатить проект. Но. 1) дизайнер совсем не интересуется моими потребностями, он спрашивает сразу какой бюджет я готова потратить, это все что его интересует. ОДна очень известная дизайнер с сайта, которой я позвонила, спросила первым вопросом сколько будет стоить шкаф в моей квартире. Я собиралась делать сосновый интерьер в детской и сказала что 50 тысяч, девушка сказала что такого не бывает и работать она со мной не будет. А одна дизайнер сказала что это не ее проблемы что у меня нет денег на нужную мебель, которую она подобрала. 2) каждый чих, выезд в магазин- стоит отдельных денег. Я читаю в статьях что "дизайнеры покрасили" какую-то мебель, "нанесли орнамент", "нашли на барахолке". По факту я не знаю ни одного дизайнера который сделал бы что-то для заказчика своими руками. Никто не пойдет искать для тебя что-то, пока ты за это не заплатишь. Поэтому в итоге я не знаю во что выльется мой проект по цене. Дизайнеру пишут что стоимость 3 тыс руб.м.2. Я считаю что в эту стоимость должно входить все! А не просто красивые чистенькие картинки. А оказывается за выезды в магазин, подбор мебели, декор, подбор выкрасов у тебя в доме - все отдельные деньги. В итоге я вижу что люди не решают мою проблему с которой я к ним обратилась, а просто хотят взять с меня деньги. Поэтому я боюсь дизайнеров, хотя у меня есть потребность в проекте и я могу оплатить их услуги. 3) я боюсь что они испортят мне интерьер. Заставят покрасить стену в синий или красный и я не смогу с этим жить. А если не соглашаешься с ними и просишь простой понятный теплый цвет- злятся, настаивают! 4) дизайн проект требует личных встреч, обсуждений, рассмотрения вариантов. Но дизайнеры общаются только по почте, а по почте я могу проинформировать, но не обсудить. Вариантов нет. Сразу шлют готовую картинку, и если какой-то элемент тебе в этой картинке не нравится, сразу все распадается. Дизайнер прислала мне спальню- коллаж с жуткими обоями с птичками. Моя дочь сказала что если все птички запоют, она сойдет с ума. Я тоже не хочу жить в стае птичек. Но коллаж готов, с меня взяли деньги, говорят что я ничего не понимаю, это отличные английские обои. Почему бы до составления коллажа мне их не показать, я бы сразу сказала, не подходят! Вот я и сижу, без проекта, с деньгами, смотрю картинки и боюсь к кому-либо обратиться.
tankurdi agradeció a archicat90Полина Кохно
hace 3 años
archicat90
Ух как жестко. Я не верила в такие истории о закаливающей меркантильности, пока сама не услышала. Например, мне один заказчик рассказал, что с него хотели денег за телефонный разговор (обращение). И про навязывание своего мнения я тоже слышала.
Правда я не разделяю ваших претензий к оплате работ, не входящих в проект. Проект это один вид работ, а выезды в магазины и авторский надзор - другой. Иногда выезд занимает круглый день, дизайнер заранее наводит контакты и ищет поставщиков. На авторском надзоре приходится решать трудные ситуации, находить решения проблемам. Это тоже работа, и она должна оплачиваться.
Думаю, вам просто не повезло найти "своего" дизайнера. Или попросту трудно довериться. По-хорошему, вы сначала смотрите портфолио. И если вам всё нравится, то должны доверять вкусу нанятого вами человека. На обои с птичками соглашаться не надо, конечно. Но дыма без огня не бывает: если у вас конфликты возникают с разными дизайнерами раз за разом, может быть проблеме не в дизайнере?User
hace 3 añosarchicat90, первая мысль - о, боже! С кем Вы общались?)) А вторая... просто интересно, а как Вы искали дизайнера? По портфолио, по рекомендациям или ещё как-то? Потому что в договоре обычно перечисленны все пункты, что входят в проект. За 3тыс подбор мебели и декора, и, тем более, цветовые выкрасы, конечно входят. Перекраска мебели или иная "ручная" работа обычно да, отдельно оплачивается.
Настаивать на птичках или красных стенах, если человеку в этом не комфортно, ну...по меньшей мере странно. Ну и что, что "злится"? Ваше право настаивать на своем удобстве и объяснять, что нравится, что категорически нет. Это все тот же вопрос хорошей взаимной коммуникации.
...не бойтесь) Просто почаще читайте форум) здесь понятно кто, как общается. Есть много достойных и симпатичных. Или можете тему создать, посоветоватся про ваши картинки. Там, глядишь, и найдете кого)
MultiJaysoon .
hace 3 añosразбейте свою задачу на части. вы получили негативный опыт и обобщаете его. это все равно, как неудачно постричься и больше не ходить в парикмахерскую.
например здесь на форуме очень даже можно заочно познакомиться с дизайнерами из вашего региона и по их общению составить впечатление о том, комфортно ли будет вам работать с тем или иным человеком.
поделитесь опытом, как вы нашли и почему именно тех дизайнеров, опыт общения с которыми вас насторожил? это интересно
Татьяна Крыгина
hace 3 añosÚltima modificación: hace 3 años@archicat90 Вы знаете чего хотите! Это качество для заказчика бесценно! Приглашаю Вас на бесплатную онлайн консультацию-первую встречу, которая поможет разобраться со всеми интересующими вопросами и поможет победить страх и начать ремонт! Буду рада знакомству)
tankurdi
Autor originalhace 3 añosarchicat90
Очень интересно и поучительно. И в принципе подтверждает мои мысли. Заказчики водятся не в безвоздушном пространстве. И они такие же люди: ходят по тем же форумам, по Инстаграмму и по соцсетям. И говорить, что они не реагируют на картинки неправильно. Все реагируют. И вы, и я. Как будто вы все такие умные, что ни разу в жизни не велись на рекламу, не покупали товары и услуги, и не разочаровывались? Что сейчас говорить, что archicat90 не нашла здесь действительно достойного дизайнера-профессионала? Может потому, что такие не смогли попасть в ее поле зрения? А почему? Самое простое сказать, сама виновата, не разобралась, но все же здесь дело-то двухстороннее?
Сергей Моисеев
hace 3 añosВот так и предполагал, что после комментария archicat90 по закону жанра должны появится коммерческие предложения.
tankurdi
Autor originalhace 3 añosВы предполагаете, что грамотный специалист отсутствием нахрапистого пиара вынуждает клиента обратиться к неучу и бездарю? Лишает его выбора?
Нет, не совсем так. Просто "профессиональных заказчиков" мало. Помимо дизайна интерьера люди занимаются своей профессией, семьей и имеют много других интересов. Но хотят жить в красивых домах с комфортом. Не каждый готов душой вкладываться, и нельзя их за это винить. Сколько здесь пишут: заказчик нанял дизайнера, дал деньги и уехал - сказал, делайте, я вам доверяю - и результат его устроил. Прекрасно. Но это идеальный вариант.
a) сами не понимают, что хотятb) слышат только то, что хотят слышать
Это в общем-то тоже естественно, как-то же и с такими работают.
Но тут мы уже переходим к классификации заказчиков, а это не совсем та темаMultiJaysoon .
hace 3 añosсоглашусь здесь и с Натальей и отчасти с автором. В рамках форума очень часто pro просто бросают фразы: сделайте так или я бы сделала эдак. и все, нет ни объяснения -почему? нет воспитательного момента, куда смотреть, о чем помнить, что чем грозит. Половина запросов имеет ответами перебор случайных чисел, цветов и форм без какого-либо комментария о ходе мысли писавшего. люди в итоге понимают, что пальцем в небо они и сами ткнуть способны. и второй вопрос, получится ли у них так же, как если бы им помогал специалист, но вот само ощущение, что была надежда на тайные знания, которыми поделятся, а по факту оказался пшик, оно вредит сильнее. потому что исчезает как раз грань между профессионалом и инстаграм-блогером
Сергей Моисеев
hace 3 añosИстина как всегда где-то посередине.
Я думаю что вы несколько не верно расценили тему tankurdi.Там не идет речь о каком-то нахрапистом пиаре.
Речь идет о продвижении своей деятельности дизайнером. Но продвижение не равнозначно агрессивной рекламе.
Причем я согласен с тем что у многих дизайнеров с этим проблемы. И у меня в том числе. Просто в идеале каждый должен заниматься своим делом. И вопросы продвижения — это не совсем то чему обучался дизайнер. Кроме того, в этих вопросах так же, как и в вопросах дизайна необходимы знания, опыт и талант.
Немного лирики. Я некоторое время назад часто принимал участие в интерьерных конкурсах. И к любой работе всегда делается описание проекта. Смотришь выставленную работу, читаешь описание. Как-то мой коллега пригласил для написания этого описания (простите за тавтологию) стороннего специалиста. И это было действительно что-то. Разница с тем, что писали сами дизайнеры разительная. Это было как художественное произведение. Написано было ярко, образно. Задавался определенный настрой для просмотра самого проекта. Это работало и оставалось в памяти. Я думаю, что в части текстовой информации автор темы что-то подобное имел в виду. И ни о каком нахрапистом продвижении там речи не было.
"И заказчик в процессе обустройства собственного жилья есть самая главная фигура!Не архитектор, не дизайнер, не прораб и не риелтор… За-каз-чик!"
Насовсем корректное на мой взгляд утверждение. Так и до ситуации, когда дизайнер или архитектор становится просто "карандашом" в руках заказчика недалеко. Что в корне не верно.
Задача специалиста изучить потребности Заказчика и используя свои знания и опыт выполнить свою работу на профессиональном уровне. Применительно к частному интерьеру - создать комфортное пространство конкретно для этого заказчика.
Olga Martova
hace 3 años))) Сергей Моисеев, вам, именно вам, следует писать самому, у вас это хорошо получается, я слышу ваш голос, буквально.
У каждого пишущего есть своя особая интонация, через письменную речь ‘слышится’ склад характера, пол, образование, возраст и мн. чего. Наивный вопрос автору: не опасаетесь, что однажды десятки профайлов выдадут не только шаблонный видеоряд, но и зазвучат голосом tankurdi? И у клиента возникнет когнитивный диссонанс: через интернет он настроился на одно, а на личной встрече его будет ожидать иная стилистика общения, иная лексика, совершенно не совпадающая с письменным речевым поведением? Нужно ли ‘голосу дизайнера’ умение передавать его манеру, совпадать со способом его мышления?
К слову, материала в посте хватило бы на 10 ++, по-моему, частотность/регулярность появления с актуальной темой важна более, нежели выкладывание всего материала в один присест.User
hace 3 añosСергей, целиком и полностью, по всем пунктам)
...слегка не в тему, мысли по ходу прочтения. Полина, к слову об оплачиваемом чрезмерном общении. А у Вас никогда не было такого заказчи(-ка, -цы), который бы вотсапил в течении года-двух после сдачи проекта. Через день-два, в лучшем случае, пауза -неделя. По нескольку часов. Ночью, в том числе. Заказчик, при этом, приятнейший человек, на фиг не пошлешь. Я понимаю, со мной очень приятно тематически беседовать))) по поводу любой вазочки, в любое время дня и ночи))) ...но, вот оттого и возникает "оплата разговоров". И я очень с этим согласна... иногда.
Сергей Моисеев
hace 3 años")) Сергей Моисеев, вам, именно вам, следует писать самому, у вас это хорошо получается, я слышу ваш голос, буквально. "
Спасибо, честно даже неожиданно. Для меня всегда была проблема в хорошем письменном изложении. Я больше "технарь" по складу. Хотя и заметил для себя что участие на форуме помогает мне развивать этот навык.
Полина Кохно
hace 3 añosÚltima modificación: hace 3 añosПока такого не было. Я наоборот, буду только рада если мне буду чаще писать, советоваться)) А то все такие самостоятельные, а потом бац - ставят вместо белого дивана коричневый. Хотя я 500 раз уточнила, готовы ли жить с белым диваном или нет.
Может на этот гадкий диван была скидка в 50%, может передумали насчет белого. Но лучше бы написали мне за советом.User
hace 3 añosПолина, я тоже всегда с удовольствием беседую. Просто потому как самой интересно. Но, когда садятся на голову...
Полина Кохно
hace 3 años
Я почему историю общение за деньги вспомнила. Мой заказчик мне рассказал следующее: он набрал телефон дизайнера которого присмотрел по портфолио. Гудки прошли, заказчик говорит: "Добрый день, это дизайнер такой-то?". На что получает ответ "Да, я дизайнер такой-то. Вы хотите заказать проект?" Заказчик конечно же говорит "Конечно, я заинтересован. Хочу только задать вопросы".
И тут - внимание (!!) - дизайнер говорит "Мое время стоит денег. Пообщаемся насчет вашей квартиры примерно час, а после вы оплатите мне на сбер 5000 за консультацию".
как вам такое понравится?Sofiast.design
hace 3 añosИнтересно, хоть один заказчик напишет здесь о положительном опыте работы с дизайнером? В основном, только и читаешь на форуме какой плохой дизайнер, не то сделал, не «отработал», дорого, плохо, скучно.
:)
MultiJaysoon .
hace 3 añosа вы не верите отзывам в профилях? ))
люди склонны воспринимать хорошее за свои потраченные деньги, как должное. И это правильно. Иногда я знаю, что дизайнер становится близким знакомым, семейным таким дизайнером с расширением функций часто. И тогда его по-другому благодарят, чем отзывами на форуме )
User
hace 3 añosÚltima modificación: hace 3 añosMultiJaysoon, Евгений, что-то мы с Вами мыслить стали в унисон, а главное, одновременно)))
Sofiast.design
hace 3 añosЕвгения, так многие не верят отзывам). Мне так пара заказчиков и сказали.
Я к тому, что много негатива к дизайнерам именно на форуме.
User
hace 3 añosSofiastardesign, а у меня наоборот, консультации вообще, почти все по отзывам. Заказчики по проектам тоже отзывы читали. Да видно же, когда реальные, когда придуманные.
User
hace 3 añosСергей, и опять я с Вами согласна по всем пунктам. Конечно, договариваться надо на берегу, перед отплытием. И, конечно, проколы в нарушении грани дизайнер/подружка обоюдные. Просто наболело, не знаю как вылезти, не обидев и отношения не испортив. Потому так и отреагировала на Полинину историю)
Sofiast.design
hace 3 añosÚltima modificación: hace 3 añosЕвгения, я не про себя. В разговоре с ними поднимался вопрос как они искали дизайнера и нашли меня.Была озвучена проблема с поиском дизайнера, как найти и не ошибиться, по каким критериям. Так вот отзывы они смотрели в последнюю очередь). А в первую - работы и стоимость, далее личная встреча, которая все и решала окончательно, работаем или нет)
Сергей Моисеев
hace 3 añosЕвгения, у меня нет рецепта. Только Вы сами сможете найти выход из положения. Да и ситуации все разные. Тут на мой взгляд стоит прямо говорить заказчику о тех неудобствах которые испытываете. Уверен если человек адекватный то он сделает правильные выводы. И отношения вы не испортите.
Или можно попробовать "схитрить" к примеру отвечать на звонки только в удобное для вас время. Если человек неглупый то поймет причину и все нормально будет.
Но опять же все это на словах. На деле разное может быть.
ALEKSANDRA INTERIORS | Современные интерьеры
hace 3 añosСогласна с Вами полностью, что люди в основном визуалы. А дизайн интерьера это в первую очередь визуальная эстетика, затем фунциональная!
NataliProject
hace 3 añosСергей Моисеев я специально выделила слова в комментарии, которым и было адресовано «нахрапистое» возражение, именно с целью обострить постановку вопроса об истоках взаимных претензий «клиента и специалиста», не затрагивая при этом маркетинговые аспекты вообще…
Вы пишете:Задача специалиста изучить потребности Заказчика…
Отлично! И у меня нет с Вашим посылом никакого противоречия, просто я сделала акцент на более раннюю исходную точку… Давайте мысленно отступим на шаг назад и ответим на вопрос: а каким образом заказчик найдет и выберет такого специалиста, который:
a) заинтересованb) способен
c) согласен (на заданных условиях)
изучить его (заказчика) запросы…
Ваша «история» начинается уже со счастливого финала «они встретились и полюбили друг друга»… и стали обсуждать коммерческое предложение…Вы полагаете, что специалист сыграл здесь роль ведущего?
Я склоняюсь к тому, что именно в сознании заказчика возникает исходный вопрос «где жить дальше?» А что мне надо/я хочу? А как это сделать? А кто это сделает? и т.д.
И тогда один человек сам начинает находить ответы (прежде всего для себя), и именно ему в помощь придут умные статьи и комментарии экспертов (пока специалисты занимаются делом, отлынивая от самопиара).
Другой же человек рассчитывает, что за него чудесным образом ответит кто-то еще… И вот тут-то «активные пользователи инстаграм» коты Базилио и лисы Алисы уже заготовили ему большие лопаты, чтобы быстренько «закопать бюджет» на поле чудес…..................................................................
Вернусь к еще одному комментарию tankurdi : о том, что помимо дизайна интерьера
…люди занимаются своей профессией, семьей и имеют много других интересов. Но хотят жить в красивых домах с комфортом. Не каждый готов душой вкладываться……как-то же и с такими работают…
Вот так и работают!! См. выше… Классика жанра: общество потребления и рука рынка!
И пишу я не про «душой вкладываться». Хочешь – вкладывайся, не хочешь – дело твоё.Я про то, что здравый смысл пока еще никто не отменял… Но он, что прискорбно, в дефиците.
Резануло про "классификацию заказчиков" - нет никакой «классификации» заказчиков!Есть здравый смысл, есть уважение себя и других, и есть профессиональная этика – не браться за выполнение работы, качество и последствия которой ты не способен просчитать…
А что касается приведенного Вами «идеального варианта, опять же повторюсь: здесь люди не ведутся на "соблазн пустить всё на самотёк", а вполне четко с самого начала понимают цель своих финансовых вложений и вполне определенный предсказуемый результат…User
hace 3 añosСергей Моисеев, не видно Вашего комментария. Удалите пару предложений и попробуйте снова отправить.
Сергей Моисеев
hace 3 añosЯ его еле вставил. С трех попыток. А сейчас удалить не могу.
Сейчас видно или нет?
User
hace 3 años3 минут(ы) назад
Я его еле вставил. С трех попыток. А сейчас удалить не могу.
Сейчас видно или нет?
вот это видноtankurdi
Autor originalhace 3 añosНаивный вопрос автору: не опасаетесь, что однажды десятки профайлов выдадут не только шаблонный видеоряд, но и зазвучат голосом tankurdi?
Нет, не боюсь))) Я не настолько наивна и не рассчитываю на десятки предложений. И потом, каждый дизайнер имеет свое лицо, и каждый проект тоже. И у каждого своя боль. Написать одинаково просто не получится. Я вот от Евгении получила очень ценную ремарку, про назидательный тон. Спасибо, Евгения, я услышала! Это действительно проблема, и над этим мне надо серьезно работать. И да, еще раз повторю, почему я это делаю — потому что мне интересно. И если благодаря моей деятельности дизайнер или архитектор получит заказы, я буду считать, что все это не напрасно.
Про классификацию резануло? Не обижайтесь, вы же первая начали))) про тех, кто не знает, что им надо и попадает в лапы инстаграмщиков и сами виноваты. Но Инстаграм это просто инструмент, у кого-то кроме него нет ничего за душой, никакого бэкграунда, а у кого-то это одно из средств всего лишь, чтобы заявить о себе. Кому-то этого не надо, у них и так вал клиентов, но мы же сейчас не о них говорим. Сколько крепких профессионалов не отказались бы от интересных проектов, а не получают их?User
hace 3 añosНе по теме. Сограждане) то есть не только у меня Хауз глючит? Замучилась! И периодически это: Вы профессионал? Пройдите регистрацию. Про непредсказуемо исчезновение-появление лайков и благодарностей вообще молчу...
Татьяна, простите, что здесь. Но, вижу не я одна в муках)
Сергей Моисеев
hace 3 añosЯ такую же ситуацию вчера наблюдал.
А несколько дней назад был "глюк" с подменой аваторов.
Volver a cargar la página para no volver a ver este anuncio en concreto
NataliProject