Houzz Logo Print
znovahome

Как избежать переделок в дизайне?

Znova Home Design*
hace 4 años

Уважаемые коллеги и клиенты. Коллеги, какой у Вас опыт попадания в пожелания клиента при презентации и в начале работы? Что залог успеха? Подробный бриф, выбор картинок клиента, выбор ваших картинок, определение стиля или может сразу предметов мебели и отделочных материалов? как сделать визаулку, которая понравится?

Уважаемые клиенты, как Вам нравится больше работать? все время переделывать под вас или сразу хочется увидеть то? о чем вы даже не мечтали?


Comentarios (19)

  • PRO
    Андрей и Екатерина Андреевы
    hace 4 años

    Самое важное понять, что именно важно для заказчика. Подробный разговор перед 3d.

  • PRO
    Ася Сысоева
    hace 4 años

    Визуальная чать - последнее, что я делаю, когда уже утверждено все: планировки, зоны, наполнение, коллажи и мои зарисовки. В начале проектирования - большой обмен информацией, картинки того, что нравится людям, как бы они хотели (или не хотели), в процессе - постоянное общение, обсуждение.

    Переделки - это всегда болезненно для всех, заказчики теряют время, путаются, чувствуют себя неловко... Дизайнеры - досадуют, работают сверхурочно. Чтобы не доводить ситуацию до конфликтов все моменты будущей работы прописывать в договоре и ТЗ.

    Znova Home Design* agradeció a Ася Сысоева
  • PRO
    Маргарита Мустафина
    hace 4 años

    Сначала делаю коллажи, подбираю мебель, материалы, все согласовываем. И только потом 3д. И да, очень подробное тех. задание с картинками и референсами.

  • PRO
    3D Group
    hace 4 años
    Última modificación: hace 4 años

    Обе стороны заинтересованы в отсутствии переделок. Любые переделки всегда требуют времени, которого нет на стройке. Чем лучше дизайнер с клиентом поймут друг друга, чем лучше и ближе к ожиданиям будут предложенные варианты,тем быстрее начнется ремонт по проекту!

    Для эффективной работы важна подача и полнота информации.

    Планировочные решения мы делаем с примерами концепций как это решение выглядит, подбор материалов с ценой. Визуализацию - на основе уже согласованных коллажей, потому что это самое долгое и нужно всю работу по выбору провести до нее. Заказчик должен понимать что у него будет за диван, сколько он стоит, где он его купит, удобно ли ему на нем сидится. Все должно быть реально и понятно клиенту.

    Znova Home Design* agradeció a 3D Group
  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    hace 4 años

    Как говорил дедушка Котлер, вы продаёте не дрель, а дырку в стене. Понять что людям нужно и почему, это одна из основных задач в наше время.

  • PRO
    Сигнал - архитектурно-строительная компания
    hace 4 años

    Создание интерьера процесс творческий,прибавьте сюда уже сформированный вкус клиента и будет понятно ,что с первого раза без дальнейших корректив не обойтись.

  • PRO
    Анна Лейбович
    hace 4 años

    Лучше сначала согласовать коллажи или развертки

  • PRO
    Znova Home Design*
    Autor original
    hace 4 años

    Да, согласна, коллеги! все стараемся согласовывать и прописывать, но тут наткнулись на клиента, который привык все переделывать и не верит, что можно сразу визуалку сделать и согласовать. Ему, точнее, ей все нравится, но мучают сомнения, вдруг можно еще лучше? а я какой-то вариант не видела? явно сформировалась дурная привычка через плохую работу некоторых коллег, которые переделывают все по 100 раз и клиент начинает визуалку расценивать как журнал: покажите еще картинки, дескать.

    и ему в голову не приходит, что не у всех подача в виде визуалок, некоторые рисуют или обходятся коллажами и ценна идея дизайнера, его разработка, а не подача.

  • PRO
    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
    hace 4 años

    Добрый день!

    Выше все правильно написали - очень важен диалог, а также референсы, понимание бюджета заказчика (далеко не в последнюю очередь), и конечно же, адекватность самого заказчика :)

    Бывали в многолетней в практике такие случаи, когда переубедить невозможно - у человека психосоматика такая, не может прийти к результату, ну никак. Здесь уже вступает в игру ваш авторитет, умение объяснить и убедить, и опять же, выстроить диалог.

    И еще - с такими заказчиками согласовывать нужно письменно как можно чаще все шаги, чтобы не было маневра отступить от решений, либо за дополнительную плату, иначе будете строить визуализации до бесконечности :)

    Успехов Вам!

    Znova Home Design* agradeció a Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
  • PRO
    Татьяна Парненкова
    hace 4 años

    Znova Home Design, очень хорошо Вас понимаю. У меня была клиентка с таким же подходом - вариант ради варианта. При этом внятные комментарии - что нравится, а что не нравится, увы, отсутствовали. Хотя модели мебели для визуализации согласовывались с заказчицей заранее.


    Если отвечать на поставленный вопрос - как избежать переделок в дизайне... Думаю - никак их не избежать. Переделки можно только минимизировать, да и то, не с каждым клиентом это получится. Если количество переделок зашкаливает, нужно обращаться к договору. Пусть клиент его не читал перед подписанием. Но договор существует, и он подписан. Поэтому, если в договоре прописано ограниченное количество вариантов, можно сдавить вопрос о доплате после "n"-го варианта.

    Znova Home Design* agradeció a Татьяна Парненкова
  • Дмитрий Евгеньевич
    hace 4 años

    Никак этого не избежать, если идём к результату методом последовательных приближений. Но надо всё организовать так, чтобы переделки остались на этапе предпроекта.

  • PRO
    Дизайн-студия «Daniel»
    hace 4 años

    Очень подробный бриф с примерами и обязательно этап коллажей! Это помогает «нащупать» концепт и можно показать отдельные стены, например. Тогда визуализации очень легко утверждаются. С минимальными корректировками.

  • PRO
    Студия дизайна интерьера Кристины Артебякиной
    hace 4 años

    У меня был заказчик, который просил переделать каждую комнату( 3 варианта по договору), но утверждены были первые вариант!) тоже смотрел "а вдруг лучше будет"


  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    hace 4 años

    Есть ещё один аспект этого вопроса. Если Вы показываете всем своим видом или голосом, что полетит все переделывать все по первому не удовлетворенному взгляду заказчика или по первой нотке неуверенности в его голосе, я, конечно же, утрирую, однако, ни один заказчик не упустит шанса посмотреть, а какие ещё варианты. Дизайнеры, образно говоря, порой, провоцируют заказчиков источая неуверенность. Это и слышно и видно. Уверен, что так не у всех, но и такое встречается, особенно у начинающих или у перфекционалистов

  • PRO
    background
    hace 4 años

    Сказать, что возникают большие трудности в начале пути работы с заказчиками, не могу. На этапе планировочного решения мы доступно объясняем почему стоит делать так, как предложено нами. Конечно, умение слушать и слышать - главная наша задача при работе с клиентами. Именно здесь и заложен ключ к успеху всего проекта.

  • PRO
    REMONSTROOM
    hace 4 años

    + пообщаться со знакомыми Строителями на вопрос возможности реализации задуманного. Лишним мнение практика не будет!

  • PRO
    Дизайн студия интерьера LOFT&HOME
    hace 4 años

    Залог успеха: проработка референсов, точное определение пожеланий клиента в самом начале пути. Выяснения потребностей всех членов семьи, чтобы максимально избежать конфликтных ситуаций на этапе демонстрации первых визуализаций

  • PRO
    Антон Николаев
    hace 4 años
    Última modificación: hace 4 años

    Добрый день. В моем договоре не прописано кол-во вариантов. Я всегда делаю один и попадаю с первого раза. Дальше не большие корректировки. Это не сложно если Вы чувствуете заказчика. Надо рассматривать не только его вкусовые предпочтения и картинки которые он подобрал из инета, а еще, обязательно, надо Видеть человека. Какой он есть. От такого анализа зависит 80% успеха. Во всяком случае, работая с заказчиками с 2005г., давно пришел к такому восприятию. Мы, в первую очередь, люди. И нам необходим комфорт, не только стилистический, цветовой и функциональный, но и эмоциональный и энергетический. И еще важный фактор. Заказчик, при всем замечательном вкусе, занимается много лет не дизайном, а чем то другим. По этому, нет ничего удивительного, если он, общаясь с опытным профессиональным дизайнером, вдруг поменяет немного свои вкусы в лучшую для него же сторону. Это нормально.

    Всем прекрасного настроения)


    Znova Home Design* agradeció a Антон Николаев
España
Personalizar mi experiencia con el uso de cookies

Houzz utiliza cookies y tecnologías similares para personalizar mi experiencia, ofrecerme contenido relevante y mejorar los productos y servicios de Houzz. Al hacer clic en 'Aceptar' confirmo que estoy de acuerdo con lo antes expuesto, como se describe con más detalle en la Política de cookies de Houzz. Puedo rechazar las cookies no esenciales haciendo clic en 'Gestionar preferencias'.