Houzz Logo Print
olgashagina

Интерьер мастерской художника. Какой вариант выбрать?

Страница художника
hace 6 años
última modificación:hace 6 años

Переезжаю в новую мастерскую. Думаю, как ее оформить. В голову приходят два варианта:

1. Ничего лишнего. Белые стены, на которых развешаны картины. Складная мебель на случай, если захочется угостить покупателя чаем-кофе-пивом.

2. Сделать "атмосферное" место. Мебель частично старинная резная, частично лофт индастриал, одну из стен выложить кирпичом, натащить всякого интересного хлама типа гипсовых голов, старинных фонарей, медных кувшинов и ручных кофемолок.

Площадь небольшая, а картин много и они огромные. Так что выбирать нужно что-то одно. Либо организовать пространство так, чтобы ничто не отвлекало от картин, либо сделать место, в котором хочется задержаться, в которое хочется вернуться и привести друзей.

Цель - продать больше картин. Картины выглядят вот так:







Важнее, чтобы картины смотрелись наиболее выигрышно
Важнее атмосфера

Comentarios (56)

  • PRO
    Страница художника
    Autor original
    hace 6 años

    Фото чуть позже добавлю, когда закончат стены штукатурить. Вообще пространство интересное, 5 метров потолок, под потолком трубы. Так что если выбирать между лофтом и классикой, то конечно, лофт.

  • Galina
    hace 6 años
    Автор, у вас очень интересные работы, но аккуратней в выборе дизайнера, а то некоторые вот такие картинки рисуют и называют это лофтом.
    Страница художника agradeció a Galina
  • PRO
    bp-idea
    hace 6 años

    На таком небольшом метраже при высоких потолках стены лучше сделать светлыми (и в галереях обычно не используют чистый белый, нейтральный светлый оттенок серого считается лучшим фоном для восприятия живописи), а потолок контрастно темным, либо оформить темными балками, чтоб его немного "опустить" визуально для более гармоничных пропорций. Используйте интересные дизайнерские сценарии освещения, каждую картину можно оформить светом как-то по особенному. На небольшом пространстве все-таки деталями лучше не перегружать, а освещение всегда добавит воздуха, а если светильники интересные, то это будет отражением творческого подхода. Лучше сделать одну фокусную точку для приятных "посиделок", привлекающую клиентов, откуда будет отличный обзор на работы. Стену в этой зоне можно оформить контрастно (в тон потолку, например или кирпичом). Если тяготеете к лофту, то диван из состаренной кожи отлично впишется, и с Вашими работами будет сочетаться. Можно пару дизайнерских стульев, кресло или пуф добавить, столик из чего-то непривычного соорудить.

    Вариант светлого помещения тоже можно оформить интересно без "стерильности". Например, различные рамы отлично разнообразят интерьер, и контрастная мебель.



    Страница художника agradeció a bp-idea
  • sunshine
    hace 6 años

    Дорогая Галина, а кто дал Вам право выкладывать дизайн моей квартиры, а тем более высказывать свои никому не нужные недовольства? Мы с мужем довольны работой sos-remont, и не вам судить наши вкусы и наши предпочтения!

  • Galina
    hace 6 años
    sunshine, эта картинка лежит в открытом доступе в сети.

    Очень рада за вас, вашего мужа и ваш ремонт.
  • PRO
    Станислав Старых
    hace 6 años
    Última modificación: hace 6 años

    Страница художника А теперь представьте, что человек приходит в абсолютно стерильное пространство, пусть даже и с дорогим ремонтом.//

    А кто говорит о стерильном пространстве? Тот же стиль гранж дает богатство текстур, ощущение времени и сдержанную элегантность. Это все более значимо и глубоко, чем лубочная картинка интерьера. Предметы интерьера могут быть просты по форме, но вызывать интерес не меньший, чем буфет, колеса от телеги и горшки. Правда такое восприятие требует определенной культуры зрителя, но ведь человек, пришедший покупать картину, должен ею обладать безусловно.

    Так что если выбирать между лофтом и классикой, то конечно, лофт.//

    Лофт - это не стиль, а характер пространства. Поэтому классика может быть в лофте. А вот индустриальный стиль, который в России называют "лофтом", абсолютно нелеп в небольших помещениях. Вся мода на него обусловлена отнюдь не его эстетическими преимуществами, а возможностью, дешево и криво сварив какую-то металлическую конструкцию и набив плохо струганные доски, претендовать на некую концептуальность и модность. Остается только облицевать стены плиткой "под кирпичик", покрасить черным или красным цветом коммуникации и будет готов очередной образец современного российского китча. Вряд ли такой интерьер необходим мастерской художника. Хотя, это дело вкуса и уровня запросов ваших заказчиков. Возможно, именно это им и надо. Но это уже не вопросы дизайна, а коммерции.

  • PRO
    Страница художника
    Autor original
    hace 6 años

    Станислав, к сожалению, самые яркие и интересные решения через какое-то время неизбежно превращаются в лубок и китч. Потому что их слишком часто копируют. Буфет, люстра из колеса и горшки находились в этой мастерской как минимум лет 50. И 50 лет назад это было очень круто. Сейчас уже нужно что-то другое, я согласна.

    А с наездами на индастриал не согласна. Много плохой мебели, неинтересной по пропорциям, небрежно сделанной. Но есть и красивые вещи. Ну и просто мне нравится разное старье. Винтажный лофт (не уверена, что правильно использую терминологию) мне чуть ближе, чем индастриал. Старый картотечный шкаф, винтовой табурет, сундук какой-нибудь. Старые резные буфеты ужас как нравятся. И смешение стилей меня не пугает - мне кажется, все это уживается друг с другом достаточно органично. Но вот как избежать лубочности, я не очень понимаю. Сундук вместо столика - тысячу раз было. Сундук плюс подушки в качестве скамьи - тоже было и успело надоесть. В общем, я в некоторой печали по этому поводу.

  • PRO
    Станислав Старых
    hace 6 años
    Última modificación: hace 6 años

    Страница художника

    к сожалению, самые яркие и интересные решения через какое-то время неизбежно превращаются в лубок и китч. //

    Абсолютно не так. Возьмите тот же павильон Германии в Барселоне, который спроектировал великий Мис ван дер Роэ. Уже почти 90 лет прошло, но сама архитектура, интерьеры и мебель остаются шедеврами. И их невозможно превратить в китч, поскольку изначально приемы и решения не допускают такой трактовки. А вот последователи Филиппа Старка находятся в зоне риска, поскольку сам Старк балансирует на границе китча. Гениально балансирует, надо признать, но ведь его последователи не обладают его талантами.

    Винтажный лофт (не уверена, что правильно использую терминологию) мне чуть ближе, чем индастриал. //

    Мне было бы интересно узнать, что такое винтажный лофт и чем он отличается от индустриального стиля?))) По-моему, происходит определенная путаница в терминах и стилях.

    Ну и просто мне нравится разное старье. //

    Старый картотечный шкаф, винтовой табурет, сундук какой-нибудь. Старые резные буфеты ужас как нравятся. //

    Добро пожаловать в гранж)))

    В общем, я в некоторой печали по этому поводу.//

    А с этого и начинается работа дизайнера)))

    Страница художника agradeció a Станислав Старых
  • PRO
    Страница художника
    Autor original
    hace 6 años

    Мне было бы интересно узнать, что такое винтажный лофт и чем он отличается от индустриального стиля?

    Ну вот бывают лофты, в которых старинная интересная мебель от ампира до модерна соседствует с "криво сваренными металлическими конструкциями". Причем "криво сваренные конструкции" присутствуют в минимальной степени, просто чтобы не перегрузить помещение антиквариатом. На мой взгляд, винтажная мебель и металлические конструкции хорошо друг друга оттеняют и дополняют.

    Что такое гранж, я не очень понимаю. Гугл выдает советы в стиле "если вы хотите гранж, то замените обои из натурального шелка хлопковой тканью в цветочек". На картинках вижу много всего разного, от унылой респектабельности, до грязных потеков на стенах, которые вроде как тоже гранж.

  • PRO
    Станислав Старых
    hace 6 años
    Última modificación: hace 6 años

    Ну вот бывают лофты, в которых старинная интересная мебель от ампира до модерна соседствует с "криво сваренными металлическими конструкциями". //

    Лофт - это тип жилого пространства, возникнувшего на месте промышленного или технического. И никакого отношения к стилистике этот термин не имеет. По этой причине он и не может быть винтажным. А то, что в России подразумевают под "лофтом", называется индустриальным дизайном. Стиль в лофте может быть любым, хоть классика, хоть хай-тек. Одними из присущих лофту особенностей являются большие пространства, что характерно для промышленных помещений, из которых и происходит лофт. Поэтому имитация индустриального дизайна в помещениях 20-25 кв.м достаточно нелепа и алогична. Наивно и китчево выглядят все эти металлические конструкции, доски и стенки с плиткой "под кирпичик".

    Что такое гранж, я не очень понимаю. //

    Гранж многогранен, как и любой стиль. Наберите в Гугле запрос "стиль гранж в интерьерах" и в самом начале получите множество ссылок. Можно также набрать "grunge style in the interior" и получите ссылки на зарубежные ресурсы. Для гранжа характерны простота, традиционность и состаренные текстуры, иногда нарочито разрушенные. Например, разрушенная текстура декоративных покрытий стен, открытый старый кирпич и т.п. Состаренное дерево, потертая кожа и т.п. Но его интересно комбинировать с иными стилями, например, скандинавским, провансом, средиземноморским, и тем, что вы называете лофтом. В него интересно встраивается и винтажная мебель, и состаренный новодел.

    Я несколько раз работал с такими интерьерами жилья. Фотографии можно посмотреть по ссылкам.

    https://www.houzz.ru/projects/2420937/moskovskaya-dvuhkomnatnaya-kvartira

    https://www.houzz.ru/projects/2366310/primorskaya-kvartira-v-stile-granzh

    Собственно, те Ваши предпочтения, что Вы изложили, легко укладываются в рамки этого стиля. Просто стилистические возможности у него более широкие, чем у индустриального. Да и он более логичен для небольших пространств, хотя легко себя чувствует и в больших. Стиль очень интересен и легко поддается интепретированию. К сожалению, в России он не очень распространен. Но уверен, что со временем ситуация исправится. Вот наиграются в "лофт"))

  • PRO
    Страница художника
    Autor original
    hace 6 años

    Спасибо, я посмотрю

  • PRO
    Дмитрий Потёмкин / Help remont!
    hace 6 años
    Добрый день) поскольку цель - продать как можно больше картин, предлагаю подойти к решению вопроса несколько с другой стороны)) Ваша целевая аудитория, возраст и статус" основного "покупателя", средний чек? у Вас уже была мастерская, значит какая-то статистика есть) как только станет понятна результативная публика, будет более понятно, какое организовывать пространство: молодежное и острое, или спокойное, богемное, а возможно - деловое и нейтральное)
    Страница художника agradeció a Дмитрий Потёмкин / Help remont!
  • PRO
    Чурина Елена
    hace 6 años

    Страница художника, А разве мастерская - это не место где художник работает? Вы видимо салон хотите оформить? Мастерская - это прежде всего рабочее место и правильное освещение.

    Страница художника agradeció a Чурина Елена
  • PRO
    Страница художника
    Autor original
    hace 6 años

    Дмитрий, покупает очень разная публика. В частности, дизайнеры часто заглядывают, подбирают что-то для своих клиентов. И если ориентироваться на дизайнеров, то видимо, лучше всего сделать пространство как можно проще и нейтральнее. Потому что так хорошо, как профессиональный дизайнер, я в любом случае не сделаю, так что лучше не выпендриваться)

  • PRO
    Страница художника
    Autor original
    hace 6 años

    Елена, я не планирую там работать. Планирую хранить и показывать картины. Слово "салон" у меня ассоциируется скорее с местом, где продают картины разных художников, а не одного. Но можно считать, что салон. Будете на Новокузнецкой - заглядывайте в гости.

  • PRO
    Дмитрий Потёмкин / Help remont!
    hace 6 años
    В таком случае, действительно, лучше избегать визуального шума и сделать ставку на удобство просмотра картин и их освещение, возможность быстрой смены при примерке на стене) Чистое, графичное пространство с разными сценариями освещения + одна-две оригинальные детали, например, комод или Ваше рабочее кресло)
    Страница художника agradeció a Дмитрий Потёмкин / Help remont!
  • PRO
    Страница художника agradeció a Чурина Елена
  • PRO
    Дизайнер интерьера Любовь Спиридонова
    hace 6 años

    Я за серый цвет стен, с фактурой. Белые стены могут выглядеть слишком "витринно". Если дать хороший свет, то серый фон совсем не будет отвлекать от ваших прекрасных картин. Мебель здесь может быть разной, т.к. при высоких потолках, скорее всего, она визуально не будет пересекаться с картинами. А сами картины лучше разместить выше 1,5-2,0м (большое видится на расстоянии). Но это лишь мое мнение.

    Страница художника agradeció a Дизайнер интерьера Любовь Спиридонова
  • PRO
    Страница художника
    Autor original
    hace 6 años

    Елена, спасибо! Шикарная подборка

  • PRO
    Страница художника
    Autor original
    hace 6 años

    Любовь, я думала про серый. Белый все-таки вне конкуренции - очень сильно расширяет помещение. А по поводу высоты развески - очень согласна. Тем более, что то, что не поместилось на стенах, буду расставлять на полу. Хочется, чтобы между верхним и нижним рядом картин было пространство.

  • PRO
    Дмитрий Потёмкин / Help remont!
    hace 6 años

    Ольга, и не забудьте про мольберты)) эффектно, атмосферно, удобно для демонстрации произведений искусства)

    Страница художника agradeció a Дмитрий Потёмкин / Help remont!
  • PRO
    Страница художника
    Autor original
    hace 6 años

    Да, мольберты штука очень атмосферная)

  • PRO
    AR-project
    hace 6 años

    Я бы, пожалуй , попробовала сделать все стены цветными. Мне кажется что у вас многие картины прямо "засветились" бы именно на цветном фоне, темный серо-синий, бордо, например.

    Страница художника agradeció a AR-project
  • PRO
    Страница художника
    Autor original
    hace 6 años

    По поводу цветных стен очень интересная идея, хотя я больше склоняюсь к тому, чтобы сделать сменный фон для картин. Но пока не понимаю, как это лучше реализовать. Допустим, я вешаю картину в нескольких миллиметрах от стены, чтобы между картиной и стеной можно было что-то цветное просунуть при желании. И вот как должно выглядеть это "что-то", я пока не поняла. Куски цветной ткани и крючки, на которые она цепляется? Крашеная в разные цвета фанера и рельс, по которому она ездит? В идеале хочется быстрой и ненапряжной смены декораций

  • PRO
    Территория
    hace 6 años

    Купите рулонные шторы плотные на электроприводе.) Будете показывать, как меняется фон. Или наоборот, художественно повесьте на черном карнизе бархатные шторы. Когда они не задернуты - фон один, можно задернуть за картиной, можно частично (наполовину). И шторы могут быть разными - от грубого полотна до бархата.

    Страница художника agradeció a Территория
  • PRO
    Maxim Sevostyanov
    hace 6 años

    У Вас в картинах все решения уже есть и идеи, просто нужно посмотреть с другого ракурса. Я бы сделал черный потолок на одну треть заходящий на стены (что то из первой картины). То есть комната это тоже "картина", но большая трехмерная, а из нее Сверху на подвесах на разных высотах спускаются другие картины (как в первом Вашем изображении на картине

    ).

    Страница художника agradeció a Maxim Sevostyanov
  • PRO
    Страница художника
    Autor original
    hace 6 años

    Хм... даже не знаю, что сказать. Очень неожиданно, но интересно)

  • PRO
    Дмитрий Потёмкин / Help remont!
    hace 6 años

    Господа дизайнеры) Помещение делают и для нас, как один из источников клиентов) Неужели, чтобы изучить и выбрать подходящую картину вам нужны спецэффекты?;) Мне, например, достаточно беглого взгляда на интерьер. Приятно, если оно стильное, а главное - комфортное для пребывания) Но в основном, при поисках шедевра поглощен изучением арт-объектов и их перемещением под разное освещение. Если удобно выбирать и покупать, вероятность покупки выше... и не замечал за собой, чтобы выбирал картину под впечатлением от дизайна интерьера, тем более, что впечатление может быть так себе)

  • Pavel Okhrem4uk
    hace 6 años
    Última modificación: hace 6 años
  • PRO
    Страница художника
    Autor original
    hace 6 años

    Мария, очень крутой интерьер! А кто автор?

  • Мария Анисимова
    hace 6 años

    Здравствуйте ! автора не знаю я их смотрю в сетях интернета и не всегда указан автор )

  • Мария Анисимова
    hace 6 años

    у меня была подобная картина как ваша для них надо много пустого пространства но каждой свой фон для 1-ой нужна фактура дерева ,для 2-ой белый фон а для 3-ей черный над диваном ))

  • PRO
    Станислав Старых
    hace 6 años
    Última modificación: hace 6 años

    Страница художника очень крутой интерьер! А кто автор?//

    Автор интерьера студия "i29 interior architects". Это квартира в Амстердаме. Если Вам этот интерьер понравился, то посмотрите их студию для художников)). Возможно, это то, что Вам нужно: http://www.admagazine.ru/inter/56442_studiya-v-bashne-univermaga-de-bijenkorf.php

    Страница художника agradeció a Станислав Старых
  • Мария Анисимова
    hace 6 años

    спасибо за инфу очень полезно )))

  • Евгения Фабина
    hace 6 años
    Посмотрела Ваши работы и вижу в каждой из них общность, именуемую авторский стиль. Подмалевок, который идет у Вас фоном, в большинстве картин сложного цвета яичной скорлупы,нужно поискать его. Попробуйте на палитре смешать титановые белила+сиену натуральную+умбру и поискать тот самый тон из картин. Это для стен. Люблю, когда картины в галерее экспонируются подвешенными на «леску». Очень важен ритм, он не должен быть случайным. Лучше выставить штук N картин и постоянно менять экспозицию, для остальных изготовьте рамочную конструкцию для хранения по принципу велопарковки (не знаю как обозвать эту систему). Освещение трековое по периметру помещения. Также необходима зона, где можно комфортно посидеть за чашкой чая и изучить каталог Ваших работ на три персоны минимум (вы,дизайнер,клиент дизайнера). Потолок я бы вместе с трубами и коммуникациями выкрасила в глухой матовый черный, чтобы не отвлекали от экспозиции, при высоте потолков 5м это позволительная роскошь. Полы выложите крупноформатной доской. Культовые светильники и пару узнаваемых предметов из каталога eighhotz. Кресла в стиле изделий фабрики Baxter или что-то гранжевое поискать «чердачные», примеры прикрепляю.
    Страница художника agradeció a Евгения Фабина
  • Евгения Фабина
    hace 6 años
    свет eigholtz
    Страница художника agradeció a Евгения Фабина
  • Евгения Фабина
    hace 6 años
    А еще, если Вы из Москвы или есть возможность посетить ее, то съездите в центр дизайна Артплей, на Винзавод, в ЦВЗ, дизайн-завод Флакон, музей современного искусства, дом Бурганова и тому подобные места, прсмотрите подачу материала зрителю- очень полезно для вдохновения.
  • PRO
    Страница художника
    Autor original
    hace 6 años

    Боже, сколько искушений. Меняю любую из своих картин на кресло Stoccolma! А за мастерскую в башне вообще не знаю, что отдала бы.

  • PRO
    Maxim Sevostyanov
    hace 6 años
    Última modificación: hace 6 años

    Чем больше инфы (разных вариантов) тем меньше кажется ее ценность, так уж устроен наш мозг. При выборе картин у заказчиков может возникнуть такой же эффект и они "объевшись взглядом" могут уйти так ничего и не купив.

    А когда немного, это выглядит ценно (в Ваших работах это есть)

    В МИНИМАЛИЗМЕ спасение!

    Страница художника agradeció a Maxim Sevostyanov
  • PRO
    Страница художника
    Autor original
    hace 6 años

    Максим, согласна. Хотя избыточное количество картин трудно компенсировать минимализмом в интерьере)

  • Евгения Фабина
    hace 6 años
    Страница художника, да, кресло роскошно! 5 000 евро однако ж не шутки. Копию изготовьте в мастерской и будет Вам счастье.
  • Евгения Фабина
    hace 6 años
    страница художника, мне кажется, кресла/диваны должны быть максимально расслабленными. Если понравились последние два, которые могли бы ,на мой взгляд, подойти к Вашей истории, мне не сложно будет поделиться контактами. Кресла эти совсем не дорогие, но атмосферные. Первые два фабрики Бакстер и,конечно, оч дороги.
    Страница художника agradeció a Евгения Фабина
  • PRO
    Страница художника
    Autor original
    hace 6 años

    Да, поделитесь пожалуйста!

  • Евгения Фабина
    hace 6 años
    Страница художника, можно Вашу почту, дам ссылки туда. Не хочу тут «рекламировать» чью-то продукцию, в чем меня обязательно обвинят, хотя мне просто не жалко поделиться для хорошего и интересного дела.
    Страница художника agradeció a Евгения Фабина
  • PRO
    Страница художника
    Autor original
    hace 6 años

    olgashagina@ya.ru

    Спасибо!

  • Евгения Фабина
    hace 6 años
    Ольга, ловите почту, отправила. Удачи Вам.
    Страница художника agradeció a Евгения Фабина
  • PRO
    Credit Ceramica
    hace 6 años
    Última modificación: hace 6 años

    За минимализм в данном случае, как Вы сами пишите: организовать пространство так, чтобы ничто не отвлекало и не мешало творческому процессу - на наш взгляд было бы верным решением)

  • PRO
    YBoo.ru
    hace 6 años

    На мой, взгляд в продажа картин, очень важное место занимает свет, который дает акцент на самих произведениях. Уделите этому должное внимание.

  • Наталья Никитина
    hace 2 meses

    Я строю мастерскую, где будет как процесс продажи картин так и процесс их создания. Система хранения холстов, красок и натюрмортного фонда нужна. Это самая сложная для меня задача. Также важно рабочее место с мольбертом выдерживающим большие форматы, табуреты устала подставлять😂 Куда подсмотреть можно подскажите, хорошие конструктивные решения. Помещение 50 м2 6м8м.

España
Personalizar mi experiencia con el uso de cookies

Houzz utiliza cookies y tecnologías similares para personalizar mi experiencia, ofrecerme contenido relevante y mejorar los productos y servicios de Houzz. Al hacer clic en 'Aceptar' confirmo que estoy de acuerdo con lo antes expuesto, como se describe con más detalle en la Política de cookies de Houzz. Puedo rechazar las cookies no esenciales haciendo clic en 'Gestionar preferencias'.