Houzz Logo Print
miss_shiv75

Нужна помощь в выборе потолочного плинтуса

Всем привет! Делаем ремонт на даче, коридор узкий и темный Высота потолков 230 см, длина 288 см, ширина 128 см. Решили делать бюджетный вариант с потолочными плитами (пенопластовые), не знаю какой плинтус на потолке делать, широкий или узкий. Думала сделать широкий и за него спрятать светодиодную ленту? Но т.к. я не дизайнер, то боюсь, что не совсем правильно мыслю... Если у кого есть опыт работы с такими маленькими помещениями, может поделитесь?

Comentarios (7)

  • PRO
    Людмила Щукина
    hace 7 años

    конструкция перекрытия? деревянное?

  • Оксана Шевелева
    Autor original
    hace 7 años
    Стены из бетонные. Потолок деревянный
  • PRO
    Людмила Щукина
    hace 7 años

    а почему просто не привести деревянное перекрытие в порядок? что с ним не так?

  • Оксана Шевелева
    Autor original
    hace 7 años

    С перекрытием все в порядке. Просто мы поклеили потолочные плитки, чтобы было посветлее, а переход от потолка к стене надо закрыть.

  • PRO
    татьяна
    hace 7 años

    Думаю, что потолочный карниз тонкий 2-3 см по стене, что бы прикрыть стык стены и потолка. Подсветка диодная света не даст (больше декор, ночник).

    Можно повесить настенные светильники, направленные на потолок 4 шт. (верхний край светильника в уровне дверного проема), если есть возможность эл. проводки. Вам нужно было с этим вопросом обратиться до ремонта, можно было бы, как то поинтересней сделать. Очень низкий потолок, а объемные пенопластовые плитки его еще зрительно занижают.

  • Оксана Шевелева
    Autor original
    hace 7 años

    Спасибо, Татьяна. А я ведь думала, что за счет освещения потолка диодами он будет выше казаться. Теперь не буду эту идею воплощать. У нас на стене выведена разводка на один светильник. Подумаем как лучше сделать. Еще раз спасибо.

  • PRO
    татьяна
    hace 7 años