bozhenar

Нужна помощь в продаже очень крутого стола Brueton

Друзья, вот какое дело. Не понимаю, как продавать дико дорогой стол и за сколько. Дешево - жалко. Дорого - ну не на Молотке же, нет? Стол Brueton, письменный, никелированный. Огромный. Стоил - *хватается за голову* 38000 долларов. В 2001 году привезли красавца. С тех пор не использовался. Для моей будущей квартиры непомерно огромен. Хозяин - муж, просит не отдавать за бесценок. Реально ли дико дорогую и инвестиционно ценную вещь пристроить хотя бы за 9000 долларов?

Comentarios (10)

  • PRO
    hace 9 años
    Да действительно на такой пол это стол не смотрится угадали стол очень красив но здесь он не виден !
    Божена Рынска agradeció a Anvar
  • hace 9 años
    Уважаемый @день первый, а по вашему мнению, за сколько реально его продать ?
  • PRO
    hace 9 años
    что Вы, bozhenar, я совершенно не разбираюсь в ценах на мебель такого класса. Тут нужен профессионал. Я бы обратился в какую нибудь серьёзную студию интерьера, может там придумают подходящую цену. В любом случае, нужны ракурсы, крупные планы и т.д.
    Логично, что цену надо сравнивать с новыми аналогами такого стола, которые сейчас можно заказать и заявлять цену на 30-40% ниже, я думаю.
  • PRO
    hace 9 años
    цены 2001 года, в евро.. даже, если он не использовался.. и нынешний курс евро- это "небо и земля" с 2001. может, вы лучше в рублях его готовы оценить, все равно, продавать готовы именно здесь. и где ваш красавец хранится?
  • PRO
    hace 9 años
    Última modificación: hace 9 años
    На любой товар найдется свой покупатель :)

    Смотрите сколько будет стоить сейчас купить такой стол, от этого и пляшите. Если он уже бу, тоесть есть следы использования, тогда конечно придется побольше скидку делать. Ну вот например на ebay, правда не такой стол как ваш, но этого же производителя есть пара столов за 300тыс. руб.

    http://goo.gl/SJDzFo

    Поэтому я считаю за 9000$ вполне реально продать.
  • hace 8 años