Houzz Logo Print
hokon_russia

Обыденные проекты :(

Добрый день, уважаемые дизайнеры!

Назрел вопрос. Наболел даже...

Вот как вы относитесь с совершенно обычным, стандартным, может, даже скучным идеям клиентов?


Вот мы - производители лестниц. Большинство наших проектов это лестницы эксклюзивные. Каждая лестница разная. Можно сказать, в каждый проект вкладываем частичку души, чтобы сделать красиво и необычно.


В Европе клиенты доверяют. Решаются на крутые варианты. Однажды даже было такое что клиент сказал "Я знаю, что вы сделаете круто. Удивите меня". Просто выделил бюджет и абстрагировался от процесса обсуждения дизайна.


А вот в России клиенты почему-то тяготеют к самым-самым стандартным решениям. Мы предлагаем всегда несколько вариантов визуализации, а выбирают самый стандартный и неброский (((


Вот почему так? Почему российские клиенты такие нерешительные? Чего боятся? Что наскучит интересный объект в интерьере? Что скажут соседи? Что будет некрасиво? Что что?



Comentarios (47)

  • Dennise Denny
    hace 3 años

    Деньги. Люди делают на века и опасаются рисковать большим бюджетом, потому что завтра на переделку их может не быть.

  • PRO
    User
    hace 3 años

    Нет, дело не в деньгах - менталитет такой.

  • PRO
    Татьяна Крыгина
    hace 3 años

    Потому что у нас каждый сам себе дизайнер))

  • PRO
    лестницы Hokon
    Autor original
    hace 3 años

    @Dennise Denny


    Т.е. нет доверия к исполнителям? Зачем переделки, если сделано все качественно? Не верят клиенты, что есть профессионалы, способные сразу качественно выполнить сложную работу?

  • PRO
    Kedon
    hace 3 años

    Лестница прежде всего должна быть удобной. Люди не хотят экспериментировать со столь важным предметом. .Надёжность на первом месте.

  • PRO
    лестницы Hokon
    Autor original
    hace 3 años

    @User

    а что с менталитетом? Надо, чтобы «как у всех», а то люди не поймут?


  • PRO
    лестницы Hokon
    Autor original
    hace 3 años

    @Kedon

    Так это же, как бы, по умолчанию? Или не всем понятно, что лестница априори удобная и безопасная?

    По нашим лестницам можно ходить ночью с закрытыми глазами.

    Или Вы считаете, что красивая и неординарная лестница не может быть безопасной и удобной?

  • PRO
    User
    hace 3 años

    "Как у всех" - в том числе.

  • Dennise Denny
    hace 3 años

    "Т.е. нет доверия к исполнителям? Зачем переделки, если сделано все качественно? Не верят клиенты, что есть профессионалы, способные сразу качественно выполнить сложную работу?"

    Нет, это на тему, "а не пожалею ли я потом, заказав что-то слишком смелое". Впишется ли оно потом, когда захочется ремонта и смены обстановки. Все-таки лестницы не каждую пятилетку меняют.

  • PRO
    Сергей Моисеев
    hace 3 años
    Última modificación: hace 3 años

    Hokon Russia

    Я вас, как хорошего производителя лестниц, могу понять. Один проект в Норвегии чего стоит. Но как дизайнер интерьера смотрю на это с другой точки зрения. Нельзя рассматривать лестницу в отрыве от всего интерьера, от общей концепции. И решение по лестнице должно быть соразмерно всем остальным решениям по интерьеру. Поэтому предложение нескольких вариантов вашей лестницы может быть излишне. По сути нужен один, максимум два варианта отвечающие общей идее заложенной в интерьере.

    Опять же на примере вашего проекта в Норвегии. Там лестница несмотря на свои размеры не смотрится доминантой. Она там органично вписывается и связывает весь интерьер. И в результате получаем действительно впечатляющий результат. А попробовали бы ее каким то способом выделить и все это ощущение пропало бы.

  • PRO
    Евгения Немировская
    hace 3 años

    Hokon Russia, мне кажется, есть два момента в ответе на ваш вопрос. Во-первых, тенденции времени. В конце 90х- начале 2000х было много запросов на "выпендреж". После советских стандартов, да с образовавшимся вдруг увесистым кошельком, столько возможностей открылось, что платежеспособный заказчик хотел чего-то эдакого, не похожего на то, что у соседа. Оттого, кстати, бывало страдали проекты неуемной безвкусицей. Со временем, поутихло) Стали больше обращать внимание на европейские/американские спокойные интерьеры. Маятник качнулся в другую сторону, в сторону стандарта, впрочем, вполне достойного. Однако, маятник качается) Так что, вполне возможно, придет и тяга к индивидуальности)

    И, во-вторых, для желания оригинального интерьера, сам заказчик должен обладать определенными чертами характера. А таких немного, согласитесь)

  • PRO
    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
    hace 3 años

    Сейчас заказчики в основном ориентированы на интерьеры в стиле современной классики. Возможно, действительно устали от фееричных интерьеров, популярных ранее

  • PRO
    Галина Милошевич
    hace 3 años

    У вас красивые лестницы в портфолио, очень разнообразные, но с продуманными пропорциями. Я думаю, лестницы – тема специфическая – это скорее часть архитектуры, чем декора. И если строительством дома занимается архитектор, то вы либо готовый проект мм в мм на просчет получаете, либо задание с четко сформулированными ожиданиями по стилю и материалам. Но часто заказчик сам себе архитектор, дизайнер и прораб, и в этом случае цельная концепция обычно отсутствует – не только лестница, начинка дома, фасад, придомовая существуют сами по себе, люди думают максимум на 1 шаг вперед. поэтому и дизайн для лестниц выбирают самый обыденный, ведь что на него в последствии наложится и во сколько встанет стройка мало кто представляет себе заранее… А еще есть понятие «моды», пример, многоуровневые потолки – этот пылесборник многие настойчиво требуют даже в кв с 2,4 м потолком. Или стеновые панели, если не поставишь в проект – ты динозавр ;( ну и для лестницы есть устоявшиеся стереотипы…

  • PRO
    Игорь Меренков
    hace 3 años
    Última modificación: hace 3 años



    Hokon Russia "Почему российские клиенты такие?" (с)


    На этот вопрос лучше всех ответил Сергей Шнуров:

    "Любит наш народ всякое говно!" (с)

    https://www.youtube.com/watch?v=uqilZkbtcJM


    лестницы Hokon agradeció a Игорь Меренков
  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    hace 3 años

    Тут целый комплекс причин. Выбирайте на свой вкус))

    лестницы Hokon agradeció a Студия дизайна "INTSTYLE"
  • Дмитрий Евгеньевич
    hace 3 años

    У многих дизайнеров фобия -- боязнь банальности. Типа если сделать по-простому, классически, то не будет видно что тут работал дизайнер.

  • PRO
    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
    hace 3 años

    Дмитрий Евгеньевич Как говорил один киногерой: "Независимые умы никогда не боялись банальностей")

  • PRO
    ООО "АртТехно"
    hace 3 años

    Вы возможные причины уже перечислили)

  • PRO
    Ангелина Бышина
    hace 3 años

    Неплохо бы еще понять, что вы называете смелыми, нескучными и необычными лестницами.

    Если "изысканная" ковка с виноградом, раскрашенным в натуральный цвет, то на менталитет и дурной вкус я бы пенять не стала. Пару картинок здесь для примера: смелое для того клиента из европы и скучное для нашего нерешительного парня

  • PRO
    лестницы Hokon
    Autor original
    hace 3 años

    @Dennise Denny

    Нет, это на тему, "а не пожалею ли я потом, заказав что-то слишком смелое". Впишется ли оно потом, когда захочется ремонта и смены обстановки. Все-таки лестницы не каждую пятилетку меняют.


    Верно, МЕНЯТЬ лестницу каждые пять лет - это кощунство (и по отношению к самой лестнице и к собственному кошельку), но можно придумать какой-то вариант, когда будет легко малой кровью подкорректировать дизайн, если совсем невтерпеж вносить изменения в свою жизнь каждые 5 лет. Например, покрасить ограждение, заменить перила и пр.

    Но вообще мне кажется, когда люди стоят дом и делают это добротно и "для себя", то они вкладывают в стройку столько эмоций, энергии и денег, что следующий ремонт будет только лет через 15.

  • Dennise Denny
    hace 3 años

    Ну, если каждый раз делать ремонт такого масштаба, что еще и лестницу менять, то этот срок и на все 30 лет может растянуться)

  • PRO
    лестницы Hokon
    Autor original
    hace 3 años

    @Сергей Моисеев

    Сергей, спасибо за положительный отзыв о нашей Норвежской работе.

    Вообще, там лестница - это главный элемент интерьера. Само здание ассоциируется с лестницей. Если загуглить "finansparken stavanger", то 80% фотографий, которые вы увидите - это будут фотографии именно лестницы.


    И, конечно, никто не будет делать лестницу в отрыве от остального интерьера.

    Вот, например, делали золотые ограждения - там лестница дружит с очень многими элементами дизайна: золотые смесители, золотые люстры, золотые каемочки на тарелках и пр.



  • PRO
    ООО "АртТехно"
    hace 3 años

    Hokon Russia У вас всегда очень интересные работы

    лестницы Hokon agradeció a ООО "АртТехно"
  • PRO
    лестницы Hokon
    Autor original
    hace 3 años

    @Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»


    "Сейчас заказчики в основном ориентированы на интерьеры в стиле современной классики. Возможно, действительно устали от фееричных интерьеров, популярных ранее"


    Зачем сразу "фееричные"? Мы говорим о том, чтобы попытаться взглянуть на лестницу не просто как на способ переместиться с одного уровня на другой, а как на акцентный элемент интерьера, который занимает свое почетное место ввиду своей огромной значимости.

  • PRO
    лестницы Hokon
    Autor original
    hace 3 años

    @Ангелина Бышина


    Ангнелина, ковку с виноградом вообще в своих проектах не используем))))

    Посмотрите наше портфолио и поймете, о чем я.

    В наших проектах лестницы - это почти всегда вау-эффект. Причем, они не выглядят как-то пошло или экстравагантно, просто супер-круто вписываются в интерьер и имеют необычный дизайн, которого раньше ни у кого не было и, скорее всего, не будет.

  • PRO
    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
    hace 3 años

    Лестница - безусловно важный элемент интерьера. Возможно, как раз поэтому заказчики хотят видеть её "универсальной", а не акцентной - воспринимается как что-то "на века"

  • PRO
    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
    hace 3 años

    Hokon Russia, покажите, пожалуйста, для сравнения: какие лестницы предпочитают русские заказчики и какие зарубежные. У Вас в портфолио все проекты достойные, хочется понять, чего именно боятся

  • PRO
    User
    hace 3 años

    Hokon Russia, у вас высокое самомнение, ничем не обоснованное. По дизайну - ничего примечательного. Возможно, в норвежском проекте есть некая "претензия", не более того. -)

  • PRO
    Ангелина Бышина
    hace 3 años

    портфолио ваше мне неинтересно, чтобы лезть в ваш профиль. Вас интересует конкретный вопрос, значит без конкретных примеров не о чем говорить))

  • PRO
    ES design
    hace 3 años

    Hokon Russia, вопрос к Вам: архитектура зданий, куда вы проектируете свои лестницы, российских и европейских клиентов отличаются?

  • PRO
    Valentina Pazii
    hace 3 años
    Última modificación: hace 3 años

    Я бы сказала, что ответ на поверхности ( и Вы сами в своем вопросе уже дали ответ): клиенты не боятся неординарных решений, клиенты просто не готовы платить за эксклюзив. Безусловно, есть и в России клиенты предпочитающие не стандартные решения в дизайне, и понимающие адекватную стоимость реализации не типичных проектов, но в большинстве своем,все же, люди стремятся обновить интерьер в рамках бюджета, при этом внося некие изящные концепции, не более. Сетовать тут нечему, зарплаты в России и Европе несколько отличаются, как и уровень жизни в целом. Так что, порадуемся за соседей, но и своих в обиду не дадим ;). Реальность такова, что люди хотят жить красиво, но не у всех получается.

    лестницы Hokon agradeció a Valentina Pazii
  • Olga Martova
    hace 3 años

    Посмотрела профайл Jörn Brenscheidt/hokon, меня заинтересовало, почему у него нет собственного бизнес-сайта, если я поняла правильно, несколько лет назад он изменил свой подход к бизнесу и сделал своей основной площадкой Houzz и его аудиторию. Попалась попутно на глаза история, повествующая о том, какие прекрасные решения предлагает Хокон. Коротко: заказчик хотел только отшлифовать и перекрасить деревянные ступени, но hokon предложил более интересное решение и продал ему новую лестницу в эффектной комбинации современных материалов. В дополнение к новой лестнице также поставили новые м/комнатные двери и что-то еще, а вот новый паркет немножко будет подождать -- бюджет, увы, был превышен на 40000 евро...

    Елена Дружинина, в вашем, дублирующем Jörn Brenscheidt, портфолио представлены достаточно дорогие лестницы, поэтому нлп-шный прием ‘генерализация/обобщение’ – вот европейский-то клиент все понимает и легко выкладывает EUR 20,000 - EUR 2,50,000, а российский зашуганный всего-то боится – мне показался каким-то лукавством, вроде как на понт берете, сильно уж напоминает технологии работы с избирателями и прочие торгашеские трюки...

    По ходу возникли некоторые вопросы:

    • Какое отношение вы лично имеете к этой компании и являетесь ли вы официальным дилером?
    • Есть ли у вас свое, местное, производство, или все продукты, в том числе стандартные и обыденные, привозятся только из Германии?
    • Какое различие между hokon и Hokon, выпускающим фурнитуру, или одна из них дочерняя компания?
    • Есть ли у вас специальное разрешение на использование слова 'Россия/Russia' в наименовании, которое выдается в порядке, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 03.02.2010 № 52?
  • PRO
    Buslaev Architects
    hace 3 años

    Россия просто недизайнерская страна.

  • Lynx
    hace 3 años

    Простите, но о каком эксклюзиве идёт речь? Те проекты, что представлены в профиле, вполне достойные, но обычные. Таких много в жилых и в нежилых помещениях как за рубежом, так и в России.

  • PRO
    лестницы Hokon
    Autor original
    hace 3 años

    @Olga Martova

    Ольга, Hokon - это компания в земле Северный Рейн- Вестфалия, занимающаяся деревообрабатывающими/столярными работами.

    Это небольшое семейное предприятие с почти неограниченными возможностями. Местное производство нам не требуется, поскольку нет цели вырасти в огромный холдинг. Мы просто предлагаем интересные, необычные, супер-крутые и качественные решения, в том числе там, где большинство говорит, что это невозможно.

    Мы всегда рассказываем клиенту о наших возможностях и о том, какой выбор у него есть, но окончательное решение, естественно, всегда за клиентом. Если клиент в конце концов решил, что ему хочется новую классную лестницу, изготовленную нами, то это только его решение и, конечно, мы не будем его отговаривать.


  • PRO
    лестницы Hokon
    Autor original
    hace 3 años

    @Lynx

    Прощаем ;)

  • PRO
    Полина Кохно
    hace 3 años

    Hokon Russia


    Мне было бы интересно увидеть ответы на остальные вопросы от Ольги. Вы их пока просто проигнорировали. Можете дать ссылку на основной сайт компании, где можно почитать про её историю, найти вас на руспрофайле? Как-то очень непрозрачно всё.


  • PRO
    лестницы Hokon
    Autor original
    hace 3 años

    @Полина Кохно


    Полина, вопросы были проигнорированы в силу их некомпетентности, а вступать в полемику не захотелось, потому что тема была создана не для обсуждения нашей ценовой политики или юридического устройства компании, для этого можно написать личное сообщение.

    Но все же отвечу.


    В профайле Hokon Russia четко указано, что компания создана немецким столяром Jörn Brenscheidt и производство находится в Германии. Никакого местного производства нет. Вся продукция производится в Германии и доставляется в любую точку мира, где нет войны.

    Я лично, Елена Дружинина, являюсь официальным и единственным представителем компании hokon в России (надеюсь, мой рабочий контракт не надо выкладывать?:))))).


    Собственный сайт для немецкой компании не нужен, поскольку уже давно наработана репутация, работает сарафанное радио и портал Houzz в Германии развит намного лучше. Сайт на русском языке в разработке.


    Про "различие между hokon и Hokon, выпускающим фурнитуру", видимо, имеется в виду HoKon e. K. (приходится догадываться, поскольку, опять же, непонятно, что имеет в виду комментатор) - если это действительно так, то ответ следующий - различие между компанией HoKon e. K. и нами, очевидно, в том, что первая компания производит металлическую фурнитуру, а мы - деревянные лестницы)))


    В последнем вопросе вообще не ясно, откуда у Ольги информация, что в нашем юридическом названии присутствует слово Россия или Российская Федерация.


    В Руспрофайле вы нас не найдете, поскольку мы - немецкая компания. Если захотите с нами работать, мы готовы предоставить всю информацию о себе и все возможные сертификаты и гарантии. Наши клиенты застрахованы на 100%, как юридически так и финансово.


    Вообще, мы всегда всех приглашаем приезжать к нам в Германию в шоурум и на фабрику. Мы всегда очень рады гостям, тепло встречаем, не жалеем времени ни на выходные ни на праздники, угощаем пивом и сосисками))). Поэтому, как только разрешат передвигаться по миру, приезжайте и посмотрите все сами, чтобы развеять все сомнения - не пожалеете! Вот адрес - Wittener Strasse 5, 58456 Witten (Herbede), Germany.


    @Olga Martova Ольга, Вы тоже приезжайте! С удовольствием Вас встретим и все покажем, расскажем.


    Осенью планируем открывать шоурум в ArtPlay, тогда уже так далеко не нужно будет ехать.

  • PRO
    лестницы Hokon
    Autor original
    hace 3 años

    @ES design

    Безусловно, в основном массе архитектура разнится, но сейчас тенденции в дизайне все больше и больше тяготеют к Европейским стандартам. Хотя бы скандинавский стиль какие обороты набирает?

  • PRO
    Полина Кохно
    hace 3 años
    Última modificación: hace 3 años

    Шоу рум на Артплее - отлично. Спасибо что ответили не поленились ))

  • PRO
    User
    hace 3 años

    Я валюсь. Кто бы это писал про "речевой этикет"... умора. Лицемерка.

  • PRO
    User
    hace 3 años
    Última modificación: hace 3 años

    Да какая вы "дама"? Обыкновенная хамка из подворотни.

  • PRO
    Sofiast.design
    hace 3 años

    Какое здесь живое общение:)


  • PRO
    лестницы Hokon
    Autor original
    hace 3 años

    @Sofiast.design Надеюсь, попкорн захватили?

  • PRO
    Игорь Меренков
    hace 3 años
    Última modificación: hace 3 años



    Осталось только выяснить кто на этом форуме - модератор?!

    Этим вопросом интересовались многие...


  • PRO
    Дом архитектуры и дизайна Кирилла Егорова
    hace 3 años

    В этом нет никакой обыденности. Дело в менталитете. Несмотря на то, что понты сегодня процветают, люди склонны к усредненным вариантам. Быть как все -главный девиз. В этом очень помогают всевозможного рода соцсети набитые битком "горе-специалистами". Даже если Клиент пробует выбрать для себя что-то нестандартное - он начинает как-бы перед собой оправдываться, мол, ну да, вот такой я сумасшедший.

    лестницы Hokon agradeció a Дом архитектуры и дизайна Кирилла Егорова
España
Personalizar mi experiencia con el uso de cookies

Houzz utiliza cookies y tecnologías similares para personalizar mi experiencia, ofrecerme contenido relevante y mejorar los productos y servicios de Houzz. Al hacer clic en 'Aceptar' confirmo que estoy de acuerdo con lo antes expuesto, como se describe con más detalle en la Política de cookies de Houzz. Puedo rechazar las cookies no esenciales haciendo clic en 'Gestionar preferencias'.