magicwoodstudio

А Вам нравится такой дизайн обеденного стула из массива дуба?

Удобство или практичность на первом месте? Что важно для Вас при выборе стула? Дизайн, цвет, практичность, удобство?

Идеальная конструкция, учитывающая физиологию человека уже рассчитана и создана шведским врачом–гигиенистом Б. Акербломом. Так почему же существуют и продолжают создаваться конструктивно неудобные обеденные стулья?

Мы выбрали модель стула для производства в нашей мебельной мастерской, сочетающую в себе все наши пожелания: современный дизайн, удобство, практичность, экологичность.

А Вы хотели бы иметь такой стул в своем интерьере или Вы никогда не задумывались о конструкции обеденного стула?




Comentarios (87)

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    hace 8 meses

    Такой стул следует выбирать потылицей))

    Мебельная мастерская MAGIC WOOD agradeció a Студия дизайна "INTSTYLE"
  • Александр
    hace 8 meses

    MAGIC WOOD

    по хорошему то. вы бы свои фотографии своих готовых изделий предоставили бы.всех дел. что там у кого или что. результат покажите .

    Мебельная мастерская MAGIC WOOD agradeció a Александр
  • PRO
    Мебельная мастерская MAGIC WOOD
    Autor original
    hace 8 meses

    обязательно!

  • PRO
    Anastasia Kuznetsova (Cloud9fitoutworks)
    hace 8 meses

    Magic Wood, вам всего лишь заметили, что презентовать лучше свои работы, а не фотографии из интернета

    Мебельная мастерская MAGIC WOOD agradeció a Anastasia Kuznetsova (Cloud9fitoutworks)
  • PRO
    Мебельная мастерская MAGIC WOOD
    Autor original
    hace 8 meses

    Anastasia Kuznetsova спасибо, перед такой работой важно мнение профессионалов и других людей, кто разбирается в мебели

  • rbtr
    hace 8 meses

    А что значит «приступили к производству»? Добились разрешения? Здесь сидят дизайнеры, и им гораздо интереснее было бы именно об этом прочитать, а не пространные копирайтерские «вовлекающие» вопросы типа «Что важно для Вас при выборе стула? Дизайн, цвет, практичность, удобство?».

    Это прецедент, расскажите подробнее, как вам это удалось, чего стоило и т.д.

  • PRO
    Евгений Журлицын
    hace 8 meses

    Очень весело читать комментарии про плагиат ) все из вас уверен использовали стул Eames, однако это такая же легендарная модель, которая в оригинале стоит под тысячу евро. Почему-то его реплики у вас негатива не вызывают. Кстати, в том же inmyroom куча реплик кресел от Ле Корбюзье, в том числе и похожее на кресло из темы https://www.inmyroom.ru/products/44141-kreslo-le-corbusier-style-lc2-chernaya-kozha

    https://www.inmyroom.ru/products/1015982-kreslo-pierre-jeanneret-chandigarh-lounge-chair-korichnevogo-cveta

    Они даже в названии используют имена дизайнеров )

  • Александр
    hace 8 meses

    у местных "дизайнеров" ,можно так подумать, есть авторские права патенты и всякая такая фня.

  • Николай Хохлов
    hace 8 meses

    На вид этот стул удобный, но задайтесь таким вопросом, вы когда обедаете вы облокачиваетесь на спинку? в большинство ответов будет нет, а когда вы завершите трапезу любой стул будет удобен просто сидеть. исключая такие стулья как на фото на таких и сидеть плохо получится.


  • sapienti
    hace 8 meses

    Александр

    "у местных "дизайнеров" ,можно так подумать, есть авторские права патенты и всякая такая фня".

    Авторское право возникает с момента создания произведения. И:


    А помимо авторских существуют и другие разновидности - изучайте матчасть: ГК РФ Раздел VII. ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ

  • rbtr
    hace 8 meses

    Вот это незамутненность..

    или что это?

    Банально же правообладатель увидит этот бравый рапорт о запуске производства (95% вероятности), это же интернет. Это не говоря уже об остальных аспектах.

  • Dennise Denny
    hace 8 meses
    Última modificación: hace 8 meses

    Ну, насчет вероятности увидеть только потому, что это инет, и особенно насчет вероятности судебных разбирательств в юрисдикции другого государства люди немного преувеличивают, но это 100% воровство авторского права (99 лет вроде не прошло) и по закону таки преследуется.

    Но раз Мэджик Вуд хочет проверить вероятность, то вперед за приключениями, правильной дорогой идете.

  • Александр
    hace 8 meses

    sapienti

    Авторство еще нужно доказать . На это нужны средства время желание .

  • Dennise Denny
    hace 8 meses

    Авторство знаменитого стула надо доказывать?)))

    Это как Эйфелю (будь он жив) в лоб ляпнуть: чем докажешь, что башня твоя?

  • Александр
    hace 8 meses

    Dennise Denny

    )) Но я же не знаю кто реальный автор башни в Париже той Эйфель или кто.


  • Александр
    hace 8 meses

    Страница автора на сайте смущает.

    1.Фотографии из интернета. Отсутствие собственных вызывает сомнение и скажу так (про себя) недоверие.

    2.Из отзывов только два реальные представленные тут челы всего 2 шт. Остальные "разовые".

    По мне так МУТНО . Дальше и не стану докапываться. На самом дело хватило чужого фото .

  • PRO
    Мебельная мастерская MAGIC WOOD
    Autor original
    hace 8 meses

    Александр Здравствуйте, Александр! Страница какого автора Вас смущает?

  • Александр
    hace 8 meses

    MAGIC WOOD .

    Ваша. Так написал что именно. По мне так вот . . .

    Мебельная мастерская MAGIC WOOD agradeció a Александр
  • PRO
  • sapienti
    hace 8 meses
    Última modificación: hace 8 meses

    Александр:

    "sapienti ,

    Авторство еще нужно доказать . На это нужны средства время желание" .

    Ваш комментарий в очередной раз показывает, что тему Вы не изучали :)

    Авторство при необходимости доказывается достаточно легко. Для этого предоставляются исходники разработки произведения (файлы, чертежи, рукописи), где можно в том числе отследить дату создания. Самое примитивное - после создания отправить документацию/стихи и т.п. себе по почте заказным письмом. И не забывать на всё создаваемое ставить свой логотип. Который вот как раз весьма желательно официально зарегистрировать, чтобы впоследствии им никто больше не мог воспользоваться.

    Сейчас создаваемые дизайнерами проекты снабжаются логотипами и размещаются на их сайтах. Время размещения также легко проверить. И если кто-то утаскивает такие картинки, например, к себе на сайт, не договорившись с автором об их использовании, не указывая автора и источник, стирая логотип, то это уже очень даже основание для подачи иска в суд - достаточно сходить к нотариусу и зафиксировать наличие сворованного контента на чужом сайте. И это только про картинки/тексты.

    По разным видам произведений существуют разные виды процедур защиты и взаимодействия с желающими эти произведения использовать. И те, кто разрабатывают и производят такие вот собирательно "стулья", как правило, достаточно подкованы в этих вопросах и защиту себе обеспечивают. Как - повторю, читайте матчасть.

  • Olga Martova
    hace 8 meses

    Абсолютно, sapienti! Вот поэтому-то мне и весело читать комментарии типа комментария ПРО Журлицына про то, как ему очень весело читать комментарии про плагиат...

    И про то, что большинство моделей стульев, столов и др. мебели, так или иначе копируют друг друга, никто велосипед не собирается изобретать – тоже весело... Кстати, помнится и про изобретение велосипеда -- в буквальном смысле -- разговор как-то шел, как примере цивилизованной работы. И было это всего два месяца назад в Это дизайнерский столик? Или самопал самоделкина?

    Ситуации-то недобросовестного отношения к чужой интеллектуальной собственности на рус/яз форуме HOUZZ вспыхивают регулярно: то в чьм-то портфолио обнаруживаются чужие картинки, то кто-то вдруг возомнит, что интернет – это какой-то колхоз, где все вокруг народное, где все вокруг мое...

    Мебельная мастерская MAGIC WOOD agradeció a Olga Martova
  • Александр
    hace 8 meses

    sapienti

    что же Китайские производители колесных дисков "РЕПЛИКИ" к примеру ,да и всего остальнОГО. Перепечатывание тех же религиозных книг ,ликов образов. Про стул.Контора же не выдает это "нечто" за свое "изобретение" ))

  • sapienti
    hace 8 meses
    Última modificación: hace 8 meses

    Александр, в третий раз: читайте матчасть, там ответы на Ваши вопросы.

    Религиозные книги под понятия "авторское право" и "интеллектуальная собственность" не попадают.

    "Контора же не выдает это "нечто" за свое "изобретение""

    "Контора" изначально разместила фото без опознавательных знаков и со словами "Мы выбрали модель стула для производства в нашей мебельной мастерской", из которых читатель почти автоматически может сделать вывод, что это их разработка. Это называется введением в заблуждение, что на юридическом языке при желании может быть истолковано как "мошенничество".

    По-хорошему это делается так: мастерская, "выбравшая модель стула для производства", обращается к правообладателю и заключает с ним лицензионный договор - в 7-м разделе ГК РФ это всё написано.

  • PRO
    Евгений Журлицын
    hace 8 meses

    Olga Martova если даже вы не дизайнер, а просто делали ремонт для себя, то вы даже и не подозреваете сколько предметов мебели у вас скопированы с чего-либо.
    Чтобы внести ясность - я категорически против выдавать фото оригинала за свою работу. Но если ты сам сделал эту реплику, то это может и неправильно, но это твое дело. Этот стул стоит 10.000 евро к примеру, и что делать?
    Подделывают и айфоны и машины, и производителям плевать, потому что они знают что отличить оригинал от подделки легко, и каждый купит то, что ему по силам.
    Этот стул у автора всё равно не получится таким продуманным как оригинал, поэтому если его продавать просто как стул, а не якобы оригинал, то я не вижу здесь криминала.
    Но и соглашусь, что лучше бы придумали что-то свое, чести автору темы это не добавляет.

  • sapienti
    hace 8 meses
    Última modificación: hace 8 meses

    Евгений, тут есть один мааленький такой момент: когда человек делает реплику чего-либо для своего личного пользования - это одно, а когда эта же реплика начинает массово выпускаться для КОММЕРЧЕСКОГО использования, то бишь для зарабатывания на этом денег (без соответствующих договорённостей с правообладателем исходника) - это совершенно другое. Более того скажу: не слишком значительные видоизменения оригинала (типа: а я вот в зелёный покрашу и там ему хвостик приделаю, и это уже не оно) также являются противоправным действием. Только если исходник переработан настолько, что уже неузнаваем, тогда он может считаться новой моделью.

  • PRO
    Kedon
    hace 8 meses

    А я не считаю представленный предмет достойным такой острой дискуссии. Если бы мне предложили выбрать образец для копирования - я бы точно не обратил внимания на это сооружение. Не нравится мне этот стул. По- моему, он просто не удобный. Вес, узкие подлокотники, да и общая конструкция мне кажется ненадежной - массивная спинка, висящая на подлокотниках, закрепленных в одной точке. Опираться на нее рискованно... Я давно убедился, что не все, вышедшее из мастерских известных мастеров было шедеврами.)))

  • sapienti
    hace 8 meses
    Última modificación: hace 8 meses

    "Более того скажу: не слишком значительные видоизменения оригинала (типа: а я вот в зелёный покрашу и там ему хвостик приделаю, и это уже не оно) также являются противоправным действием".

    А вот, кстати, и свежий пример:



    Это иллюстрация свежей статьи здесь на Хауззе https://www.houzz.ru/statyi/chto-delaty-zakazchik-prosit-tolyko-kartinku-bez-chertezhey-stsetivw-vs~132630074

    А это:



    статья Оксаны Пантелеевой на её сайте от 2016 года. Стиль её рисунков настолько узнаваем, что первая картинка тут же заставила усомниться в оригинальности.

    Да, переработано. Но всё равно видно, откуда взято. Что чести совершенно не делает - уж дизайнер могла бы и полностью свою - УЮТНУЮ картинку нарисовать.

  • Александр
    hace 8 meses

    sapienti

    что с сан узлом то не так? ))

  • sapienti
    hace 8 meses

    Александр, если Вы не видите, то мне Вам уже не объяснить...

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    hace 8 meses

    Разве "Степень смешения" (легальное понятие) определяет не экспертиза

  • sapienti
    hace 8 meses
    Última modificación: hace 8 meses

    Понятие "сходный до степени смешения" обычно применяется по отношению к логотипам, где у нарушителя была именно такая цель: чтобы смотрящий принял их видоизменённую историю за логотип известной марки, например, когда пишут на кроссовках "abibas". А они как бы и не виноваты - покупатель сам проглядел. Вот на этот случай и предусмотрели статью.

    А в приведённом мной выше примере цель была обратная: сделать так, чтобы не было похоже на оригинал. Но в данном случае это не удалось - видно и без экспертизы :*)

  • Александр
    hace 8 meses

    Про стул. Контора не внушает "доверия". Все просто

  • PRO
    Vasart-design
    hace 8 meses

    Думаю спинка будет быстро выходить из строя ))

  • sapienti
    hace 8 meses
    Última modificación: hace 8 meses

    Olga Martova ,

    а Ваш комментарий опять стёрли или Вы сами удалили?

  • PRO
    Патрон
    hace 8 meses

    sapienti, вам не кажется, что обсуждение этой темы, - уже приняло форму пандемии? :)

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    hace 8 meses

    Патрон

    Актуальненько)

  • sapienti
    hace 8 meses

    Нет, Владимир, не кажется. Во-первых, Вам, как любителю русского языка, не мешало бы уточнить значение слова "пандемия" - 77 комментариев в единственной ветке на неё явно не тянут. А во-вторых, сравнивать красное с квадратным эээ... некорректно. Тема защиты интеллектуальной собственности в сфере умственного труда всегда была и будет актуальной. И многим стоило бы познакомиться с вопросом поглубже - для дальнейшей беспроблемной с этой точки зрения своей деятельности.

  • PRO
    Патрон
    hace 8 meses

    77 комментов за 6 дней - не показатель, не повод для тревоги?!

  • Dennise Denny
    hace 8 meses

    С тревожностью это не к форуму дизайна)

  • PRO
    Евгений Журлицын
    hace 8 meses

    sapienti, не сочтите за оскорбление, но вы, насколько я помню, тоже не дизайнер, просто хорошо разбираетесь. Но если бы у вас был клиент, которого сильно смущает стул стоимостью 8-12к, а хочется красиво и современно, вы скорее всего купите ту же реплику стула eames за 1,5к, и вообще все что будет продаваться за эти деньги - это будет реплика. И моральная сторона вопроса быстро испарится. Поэтому я и сказал, что вопросы надо задавать в первую очередь к инмайрум и прочим, которые реально отгружают эти стулья сотнями. А ребят, которые дай бог 4 таких стула продадут, не вижу смысла хейтить, пусть они и переступают закон. Главное они не продают его как оригинал - вот это был бы беспредел.
    Или давайте так - вы покажите стул, который стоит у вас дома, или же который вы бы поставил в свой проект, а я вам с очень большой долей вероятности покажу его оригинал.

  • sapienti
    hace 8 meses
    Última modificación: hace 8 meses

    "...просто хорошо разбираетесь".

    Евгений, спасибо за комплимент :*)

    Но Вы тоже, причём упорно, путаете красное с квадратным)))

    Я про Фому, т. е. про нелицензированное МАССОВОЕ - КОММЕРЧЕСКОЕ - ПРОИЗВОДСТВО, про возможные юридические проблемы у производителей и - вместе с Ольгой и Александром - про кредит доверия таким производителям; а Вы - про Ерёму, т. е. про покупательскую способность и про поведение покупателей. Если в бюджет ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ не входит приобретение консоли Джонатана Адлера, то он может купить на Авито бабушкину тумбочку и расписать её самостоятельно или заказать частному мастеру/мастерской сделать ЕДИНИЧНЫЙ экземпляр для ЛИЧНОГО пользования, а не для зарабатывания на этом денег.

    Если я - как дизайнер - делаю эскиз проекта и ставлю туда не мной спроектированную мебель, то, выкладывая этот эскиз в сеть, по-хорошему, должна как минимум указать её производителей - так, собственно, и делают все приличные издания и дизайнеры.

    А в отношении стульев и прочего предметного дизайна ещё существует своего рода "срок давности", в разных странах по-разному, в РФ, например, если не ошибаюсь, до 25 лет может действовать патентное право на промышленный образец, и авторское право - 70 лет после смерти автора. По прошествии 70 лет произведение становится общественным достоянием (Александр, это Вам, кстати, ответ про религиозные книги и иконы).

    И по факту многие активно воруют и реплицируют чужую интеллектуальную собственность - пока не попадутся. А "попасться", как правило, больше всего шансов у того, у кого есть, что отсуживать. Так и живём :*/

  • PRO
    Патрон
    hace 8 meses

    sapienti, послушайте, сколько можно мурыжить эту тему? Пошли уже по десятому кругу, пишете одно и тоже. И, кстати, "пандемия" в метафорическом смысле упоминалась.

    Никто не написал о главном: в мастерской нет дизайнера - отсюда все эти изделия с "эпоксидкой" (вызывающие восторг у здешних специалистов) и этот стул. Собственник (мастерской) хочет изготавливать интересную мебель, рассчитывает на коммерческий успех, но у него нет художественного видения, нет креатива, нет "стратегии развития". Хороший дизайнер, генерирующий идеи, и в таком деле, - ключевая фигура.


  • sapienti
    hace 8 meses

    Владимир, а почему ВАС это так беспокоит? :))

    Тут некоторые темы и по два года "мурыжатся" и ничего. Отпишитесь, если невмоготу))

    Хорошего дизайнера тс уже посоветовали, а тема просто перешла в чуть иную плоскость, с которой я непосредственно сталкивалась, поэтому мне было, что по ней сказать.

  • Александр
    hace 8 meses

    Патрон

    Вряд ли для успешной продажи изделий нужен "дизайнер". Всего лишь только разум ,не более того. Это про тему эту.

  • PRO
  • PRO
  • PRO
  • PRO
  • PRO
    Мебельная мастерская MAGIC WOOD
    Autor original
    hace 26 días

    дел было много но реплику столь скандального стула мы все таки сделали, так как старый офисный сломался, а сидеть на чем то надо

  • Usuario de Houzz-67134639
    hace 26 días

    Стул - кресло красиво. Но синяки на ногах от этих руконаслонов (сори, не уверена, что это по-русски) гарантированы.

España
Personalizar mi experiencia con el uso de cookies

Al continuar en este sitio o utilizar esta aplicación, acepto que el grupo Houzz pueda utilizar cookies y tecnologías similares para mejorar sus productos y servicios, ofrecerme contenido relevante y personalizar mi experiencia. Saber más.