Houzz Logo Print
webuser_696396

Как корректно и мягко объяснить человеку, что его выбор плох?

Проект небольшой квартиры с очень небольшой кухней (8.5 м2).

Дошли до обсуждения цветовой гаммы кухонных фасадов.


Первое пожелание заказчика было, чтобы фасады были светлые, но не белые. С моей стороны предложения. Не утверждаем - не подходят.


Второе пожелание от заказчика: цветные фасады. С моей стороны ряд предложений. Не утверждаем - не подходит. Просят время еще подумать о том, что нравится и спустя пару дней присылают фасады с фотопечатью "морское дно с рыбками".

Стараюсь корректно объяснить, что такой тип фотопечати нехорошее решение тем более на кухне. В разговоре с заказчиком я сказала , что само исполнение "фотопечать" никогда не использую и объяснила по каким причинам ее не люблю. Заказчик мне объясняет, что вообще хотелось чтобы все фасады были разноцветные. Я делаю подборку того разноцветных фасадов. Думают.

И все равно присылают кухню с фотопечатью морского дна с рыбками.

Как мне не задеть чувств человека, ведь ему нравится это, раз даже после повторных размышлений все равно пришли к рыбкам, сказать что это нехорошо?

Стоит ли его вообще отговаривать от решения с рыбками?




Comentarios (130)

  • PRO
    Дизайн-бюро АЗ
    hace 4 años

    Эта задача по силам опытному психологу, а возможно и психиатру. Нам разобраться с "кашей в голове" вряд ли удастся.

  • sapienti
    hace 4 años
    Última modificación: hace 4 años

    Александр, ну, психиатр, это, надеюсь, вряд ли, а вот психолога пригласить на встречу под видом своего коллеги/сотрудника - это мысль :))

    Чуть выше я приводила статью, там описан заказчик, пожелавший "сексуальный" интерьер, а на деле выяснилось, что под этим подразумевались идеально ровные плоскости и углы. Вот уж действительно, удивительное рядом.

    Татьяна Малиева agradeció a sapienti
  • PRO
    Татьяна Малиева
    Autor original
    hace 4 años

    lappi12

    Спасибо большое за варианты идей.

    Люблю такие столы.




  • PRO
    Татьяна Малиева
    Autor original
    hace 4 años

    ЕЛЕНА

    Я уже описывала ситуацию, когда я понимаю, что это мечта жизни человека, а когда нет.

  • PRO
    Студия дизайна интерьера "Комфорт Дизайн"
    hace 4 años

    Объяснять можно разными способами, но важно делать это в письменной форме, что бы потом было на что сослаться

    Татьяна Малиева agradeció a Студия дизайна интерьера "Комфорт Дизайн"
  • k_o_d
    hace 4 años

    А набор шкафов кто выбирал? Дизайнер? Верхний ряд это что-то. А вообще, не понятно зачем спрашивать кого-то что тебе делать, если сам знаешь что хочешь. Мне кажется тут дизайнер и заказчик два сапога пара.

  • PRO
    Татьяна Малиева
    Autor original
    hace 4 años
    Última modificación: hace 4 años

    Дизайн-бюро АЗ

    "Похоже, что в данной ситуации ответ на вопрос однозначен..."

    Наличие накладок с такими же рыбками (в такой же стилистике) не решит вопрос, потому что характер рисунка не может поменяться.

    А снимать накладки, думаю о том, что тебя не отговорили их делать вообще - это не решение.

    Как ниже сказано sapienti: нужно понять мотив человека. Почему именно это? Что хочется добиться этим ходом? Что нравится в этом?

    Я начинаю повторять то, о чем писала выше.

  • PRO
    Елена Токсубаева
    hace 4 años

    k_o_d, вы только на картинки посмотрели и сделали вывод? А текст сам прочитали? Пояснение: дизайнер выставил фотографии, которые прислал заказчик в качестве образца, для понимания ситуации.

  • k_o_d
    hace 4 años

    Елена, не этот так другой дизайнер составил же это тоже. Ведь и здесь советуют сделать такой фартук вместо фасадов. Не вижу разницы. Дизайнер не может удовлетворить заказчика с его идеей на свой "изысканный" вкус и денег не хочет упустить. Беда. Виноват заказчик, само сабой.

  • sapienti
    hace 4 años
    Última modificación: hace 4 años

    Olga Martova ,

    "почему обязательно чья-то карьера может быть разрушена? Есть вариант и совершенно противоположный: такой профи будет востребован именно теми, чьи специфические нужды отторгаются или настораживают других коллег".

    Ольга, не соглашусь здесь с Вами.

    Как только Татьяна начнёт штамповать дельфиновые кухни, к ней действительно следом за осчастливленным клиентом вереницей могут потянуться заказчики с аналогичными эстетическими эмм.. воззрениями. И, возможно, автор сможет на всём этом неплохо заработать, бо подобный контингент может оказаться довольно многочисленным. Только дизайнер - это всё-таки творческая профессия. И помните слова Цветаевой? "Двенадцать лет подряд человек Маяковский убивал в себе Маяковского-поэта, на тринадцатый поэт встал и человека убил. Если есть в этой жизни самоубийство, оно не там, где его видят..."

    И потом, зачем изобретать велосипед, когда существуют бесчисленные кухонные конторы, которые этим уже давно и успешно занимаются, о чём я и написала выше, и никого угрызения совести не мучают.

    А про "специфические нужды, настораживающие других коллег" - увы, тут как раз был показательный пример, также упомянутый выше (не знаю, застали ли Вы этого товарища). И увы - именно ТС - видимо исходя как раз из подобных побуждений - решила с ним сотрудничать, что закончилось для неё, мягко говоря, не лучшим образом, хотя все признаки указывали на то, что лучше было и не начинать.

    Если всё же рассматривать текущую историю как вызов, то, чтобы с ним справиться успешно и ко всеобщему удовлетворению, как раз и нужно понимание истинных мотивов. (И тут, языком программистов, GOTO "Комментарии выше" - кольцевая ссылка :))

  • sapienti
    hace 4 años

    "я помню здесь на Хауззе был проект с великолепными, роскошными интерьерными решениями, а вот стены в изобилии были увешаны работами с изображением рыдающих детей"

    Не уверена, тот ли, но у меня в памяти есть нечто подобное, там на одной работе мать держит своего ребёнка на вытянутых руках лицом от себя - жутковатое зрелище, я ещё удивлялась, чем там народ восхищается. Вот это точно уже к психиатру :)

  • Ekaterina T
    hace 4 años

    Вот уже и до психиатров договорились :)

    А ведь ясно же как божий день: заказчик, человек неискушенный и, скажем так, эстетически наивный, увидел картинку и подумал "Вот оно! Буду приходить из слякоти и непогоды, вонючих пробок и серого офиса - а дома кусочек лета, моря и отпуска!" Это для дизайнера принт с рыбками - это кич и дурной вкус, а для заказчика рыбки - это просто рыбки :)

  • зоя касьянова
    hace 4 años

    Olga Martova , профессия дизайнер все же творческая. Какой процент? Да хотя бы 5%, это уже непредсказуемость для заказчика. Повторюсь, когда заказчику нужно то, что он хочет, то надо нанимать строителя-подрядчика и тот сделает все, что захочет заказчик, он вообще не будет рассуждать, красиво - не красиво. Дизайнера все же нанимают, чтобы получить профессионально "красиво", чтобы интерьер квартиры выгодно отличался от квартир знакомых.

    как воплотить самые 'смелые' фантазии клиента и не потерять лицо? Изначально обращаться к тому дизайнеру, который близок вам "по духу" и которому можете дать "долю самостоятельности", а дизайнеру в самом начале обговорить условия при которых он работает.

    Как пример, вы приходите к стилисту, тот начинает подбирать новый гардероб, а вы ему ставите условия, вписать кофточку "в жутких розочках" с рынка. Ну и ?

  • PRO
    Студия Андрея Бубнова / ДЕКАРТ ДИЗАЙН
    hace 4 años

    Переубедить не получится, а вот показать, что есть и другие решения, стоит. Я бы посоветовал сходить с клиентом в приличный салон кухонь и на реальных примерах рассказать про тренды и тенденции, про интерьер который будет актуален через много лет и т.д.

  • sapienti
    hace 4 años

    Olga Martova

    "А то, что Вы со мной не согласны, это просто замечательно..."

    Охотно верю :)))



    "Давайте перефразируем вопрос ТС: как воплотить самые 'смелые' фантазии клиента и не потерять лицо?"

    Ну, собственно, об этом всю дорогу и речь :)

  • ЕЛЕНА
    hace 4 años

    Когда выбирала себе плитку в ванную.обратила внимание на то что многие покупают этих дельфинов в ванную.Продавцы с радостью им продают эту плитку и говорят что она "ходовая".Ну нравится это многим людям.Вы не можете повлиять на вкус человека.Он либо есть ,либо нет.А в портфолио не обязательно все работы выкладывать.Оставьте себе на память.


  • зоя касьянова
    hace 4 años

    ЕЛЕНА , А в портфолио не обязательно все работы выкладывать. так получается ловушка, к вам будут постоянно обращаться любители "дельфинов", а те, кто будет в шоке от ремонта, знакомые заказчика, никогда не обратятся к такому "профессионалу" и раскритикуют другим своим знакомым.

  • sapienti
    hace 4 años
    Última modificación: hace 4 años

    ЕЛЕНА

    "...в портфолио не обязательно все работы выкладывать".

    Даже если не выкладывать, интерьер в реальности-то останется. Придёт в гости соседка/подруга/родственница (с подобным же чувством прекрасного): "Ах, как у тебя красиво, ах, как всё удобно! (Особенно, если дизайнер по функционалу всё грамотно спроектировал) А кто тебе это делал? А дашь телефончик?" И потом тоже где-нибудь в середине проекта выяснится, что в спальне зеркало на потолок непременно надо и леопардов во всю стену :) И тоже в портфолио не выложишь. А что тогда вообще выкладывать?

    "Вы не можете повлиять на вкус человека. Он либо есть, либо нет". Раньше я тоже так думала. Но теперь знаю, что вкус можно воспитывать, за счёт насмотренности он может меняться, влиять на него можно и нужно. Конечно, не со всеми это возможно, либо возможно до определённой степени, но это не значит, что не стоит пытаться. Положительных примеров масса, и на форуме тут неоднократно эта тема обсуждалась.

    "Дельфины у нас популярны..." А вот потому и популярны, что люди в основном просто лучшего не видели. Приходят в магазин - а там ОНИ, а там диваны с разномастной обивкой, с футуристическими ножками и уродливых форм - откуда вкусу-то взяться?

    Возьмите Швецию какую-нибудь. Там дельфины - вряд ли ходовой товар. А почему? А потому что вокруг эстетика другая, и (в основном) людям даже в голову не придёт себе такое на стены лепить.

    И тут сакраментальный вопрос: и чем мы хуже шведов??



  • sergeev b
    hace 4 años

    А ничего не выйдет, Sapienti. Не получится сразу перескочить на следующий уровень. Сначала он (клиент) должен распробовать дельфинчиков, затем пройти фьюжн от строителей-продавцов с паталогически правильной фабричной подгонкой различных миллиметров и стыков современных материалов . И только потом он поймет, что корявая метлахская плитка в самом начале и старая доска были не так уж плохи. Вершина прозрения и конец игры - осознание того, что дело не в дизайне или ремонте, а в самом процессе.

  • PRO
    ID project
    hace 4 años

    Татьяна Малиева

    добрый день!

    Скорее всего нужно подойти к задаче с нетривиальной идей изображения рыбок. Вы ведь дизайнер! Воспринимайте это, как испытание на профессионализм, некий challenge, предложите иной вариант.

  • PRO
    Студия архитектуры и дизайна Ленара Султанова
    hace 4 años

    Ох какие тут все творческие люди. В основном предлагают отказаться от проекта, т.к. это противоречит картине мира, не приносит удовольствия и т.д. в таком духе. Что, прямо вот все в основном такие и работают только на моральное удовлетворение? А не лукавите ли вы?


    Автору поста я не рекомендую делать поспешных выводов касательно продолжения или окончания работы по данному, сложному в дизайнерских решениях, проекту. На самом деле определите для себя, на сколько вы можете включить в себе ремесленника или дизайнера за идею. Не бывает 100% творческой работы в дизайне интерьеров, бывают трудные заказчики, в вашем случае трудности со вкусом у заказчика, или скорее даже вкусовщиной. Но дизайнерские решения в принципе субъективны в плане вкуса, нельзя сказать, что один стиль в интерьера хуже другого, например. Так и здесь очевидно, как многие коллеги здесь написали, у человека представление о прекрасном имеет свои установки из прошлого, когда такие решения были очень актуальны. Виноват ли он в том, что его представление не совпадает с вашим? Конечно нет.


    Переубедить можно, отказаться тоже легко, а можно пойти на встречу, так это называется, именно пойти на встречу, а не высказывать своё фи и разорвать договор. Человек уже пришёл к вам как клиент готовый заплатить за проект, за ваши услуги. Вы приняли условия договора и подписали их. Если вы не готовы работать дальше, по своим профессиональным соображениям, то может тогда и условия в договоре прописывать изначально.


    Из своего опыта добавлю, у меня много проектов, которые не нашли места в портфолио, но заказчики остались довольны работой, и живут они в этих интерьерах и домах с ощущением удовлетворения. Там были и страшненькие фламинго на плитке в ванной, и розовая плитка вокруг панно, и натяжной потолок с печатью неба, и скульптуры в полный рост, проект с которыми у меня в портфолио фигурирует кстати. Я их не хотел видеть в интерьере, но они очень нужны были заказчику.

    Татьяна Малиева agradeció a Студия архитектуры и дизайна Ленара Султанова
  • PRO
    Ассоциация IDA (Ассоциация дизайнеров интерьера)
    hace 4 años

    Потому что надо начинать не с деталей, а с концепции. Показать подборки интерьеров и обсудить их с заказчиком.

    После того, как он выберет понравившиеся, будет намного легче объяснить, что рыбки туда не подходят. А может до них (рыбок) и не дойдет.

    Ну а если заказчик точно знает, что ему нужна фотопечать, то профессионализм, как раз, заключается в том, чтобы сделать это стильно. На итальянских фасадах многие могут проявить себя, а вы на рыбках попробуйте )

  • Юлия Семенова
    hace 4 años

    " Идея была такова, что на нижних фасадах морское дно, а на фартуке морской песчаный берег. Вот такая у нас ситуация на кухне 8.5 м2". Можно даже показать, как будет выглядеть эта кухня, когда люди начнут жить в квартире, появятся бутылочки, чайник и тому подобное:


  • Usuario de Houzz-191152290
    hace 4 años

    Для того, чтобы понять откуда взялись рыбки, лучше всего задавать вопросы заказчику. И вообще, мнение проще формировать наводящими вопросами, а не убеждениями.

    психолог

    Татьяна Малиева agradeció a Usuario de Houzz-191152290
  • sapienti
    hace 4 años

    О, Татьяна, а вот Вам и психолог - берите к себе в команду и выясняйте ;)

    Татьяна Малиева agradeció a sapienti
  • PRO
    Татьяна Малиева
    Autor original
    hace 4 años

    Студия архитектуры и дизайна Ленара Султанова

    Спасибо за поддержку и уделенное время.

    " Автору поста я не рекомендую делать поспешных выводов касательно продолжения или окончания работы по данному, сложному в дизайнерских решениях, проекту. "

    Я разделяю Вашу точку зрения. Поэтому и открыла эту тему.

    Параллельно с обсуждениями я задала вопрос о том, что именно нравится в идее с рыбками и получила ответ. На основании этого ответа сделала черновой вариант идеи и отправила заказчику. Сегодня получила положительный ответ и благодарности за эту идею.

    " Переубедить можно, отказаться тоже легко, а можно пойти на встречу, так это называется, именно пойти на встречу, а не высказывать своё фи и разорвать договор. Человек уже пришёл к вам как клиент готовый заплатить за проект, за ваши услуги. Вы приняли условия договора и подписали их. Если вы не готовы работать дальше, по своим профессиональным соображениям, то может тогда и условия в договоре прописывать изначально. "

    В этой ситуации не было настойчивости со стороны заказчика, что вот так и никак иначе. Да повторно выбрали. При том, что на встречах изначально не было такого желания. И я поддерживаю Вашу мысль, что человек пришел ко мне (и он пришел ко мне целенаправленно. мы встречались летом, я посоветовала исправить нарушения от предыдущего хозяина квартиры - исправили и вновь созвонились со мной спустя пол года, чтобы продолжить наше сотрудничество). Разрывать договор у меня не было ни малейшего желания, я об этом уже говорила. Оставлять идею в этом виде мне тоже не хотелось.

    В моей жизни была очень показательная ситуация, когда я работала в дизайн бюро. Руководитель бюро и заказчик ездили по магазинам и заказывали мебель. Заказчица увидела образец одних фасадов и решила остановиться на них. Мой руководитель попыталась ее отговорить со словами: когда это будет в массе будет выглядеть забором. Заказчица не послушала и потом самостоятельно поехала и оплатила эти фасады. Начинается монтаж мебели. Звонит заказчица расстроенная и раздосадованная: вот сделали. Смотрится плохо! Мой руководитель ей говорит: я же предупреждала, что будет плохо. На что ей заказчик отвечает: но я же поэтому и обратилась к специалисту, чтобы он меня отговаривал, а если нужно выдирал из рук то, что будет плохо.

    Понимаете какая щекотливая ситуация? С одной стороны нельзя быть танком, но при этом нужно как-то выдирать из рук. Но эту ситуация я запомнила на всю свою жизнь, хоть это произошло не со мной и не по моему проекту.

  • PRO
    Татьяна Малиева
    Autor original
    hace 4 años

    Houzz пользователь 191152290

    Спасибо

    Именно так я и поступаю - это часть моей работы.

    Тема создана как раз для того, чтобы узнать как еще иначе решают такие вопросы мои коллеги. Я получила полезные советы и опыт других людей.

  • PRO
    Татьяна Малиева
    Autor original
    hace 4 años

    Спасибо всем, кто поделился своими историями и профессиональным опытом. Я ценю это.

    Параллельно созданию этой темы я задала вопрос заказчику о том, что нравится в кухне с рыбками? И получила ответ: нравится спокойствие морского дна и одна черно-желтая рыбка.

    Из этого я сделала вывод, что хозяйке кухне, а именно она будет проводить там больше всего времени, хочется смотреть на что-то спокойное и умиротворяющее. Ей нравятся рыбки, но аквариум на кухне поставить просто некуда - очень мало места.

    Я подобрала фотографию аквариума и сделала фартук на кухне в виде скинале. За счет того, что на кухне есть подсветка рабочей поверхности и обработки фото (усиления яркости в верхней части) это смотрится, как подсвеченный аквариум.

    Сделала два предварительных варианта визуализации с белыми и цветными фасадами и отправила на рассмотрение.

    Сегодня заказчик позвонил и сказал, что им очень понравилась эта идея и понравился вариант с цветными фасадами. Утвержден этот вариант.

    Вот так решился этот вопрос.




  • sapienti
    hace 4 años
    Última modificación: hace 4 años

    Татьяна, спасибо, что поделились! На порядок лучше изначальной идеи-фикс:)

    "заказчик ... сказал, что им очень понравилась эта идея и понравился вариант с цветными фасадами. Утвержден этот вариант".

    Это он(а) зря - в однотоне и кухня больше выглядит, и весь акцент - именно на фартук. А так пространство дробится, и идея теряется.

  • k_o_d
    hace 4 años

    Сразу поняла, что дизайнер что заказчик два сапога пара. Так и вышло. Ужас.

  • 4322279
    hace 4 años

    Очень мало светильников для такого пространство. Надо более больше и разнообразней.

  • 4322279
    hace 4 años

    Чуть не забыла про штору, опускающуюся в раковину.
    Рука-лицо.

  • PRO
    РусБрус / RusBrus
    hace 4 años

    Да уж, заказчики бывают разные. Некоторые даже утверждают, но потом, по ходу дела, передумывают. Приходится учиться держать себя в руках. Заказчик должен получить то, что его будет радовать, но некоторые, неопределившиеся с выбором, мучают и себя, и дизайнера. Надо терпеть, главное, чтобы все работы по проектированию или переделкам были за счет заказчика.

  • PRO
    Станислав Старых
    hace 4 años

    Не тратьте время. Если за всю свою жизнь ваши заказчики не получили должного эстетического воспитания или хотя бы его задатков, то вам не удастся компенсировать этот пробел за пару дней. Если вы, конечно, не делаете это целью своего профессионального бытия в ближайшем будущем. Воспользуйтесь тупым утверждением "заказчик всегда прав", что успокоит вашу совесть, и займитесь чем-нибудь более полезным для себя.

  • PRO
    Ландшафтная мастерская Алены Арсеньевой
    hace 4 años

    Предложите сделать фартук с картинками, убрав подводный мир с фасадов. Не читала все комменты, но яркий фартук может изменить их навязчивое желание делать эту жуть на фасадах.

  • PRO
    Архитектор Калинчук Андрей
    hace 4 años

    Добрый день.

    Если вас наняли, как профессионала, для грамотного решения задачи, то разумно со стороны заказчика, прислушиваться к вашему мнению. Иначе, зачем, он вас нанял? Какие тут могут быть обиды? Вы же ему мотивировано описали свою позицию? Если он продолжает настаивать, а вы не можете приступить свои принципы, уведомьте его в невозможности, далее продолжать сотрудничество. Возможно, он сменит свои взгляды. Иначе расходитесь без сожаления.

    Если хотите решить задачу, но избежать фотопечати морского дна с рыбками, попробуйте переосмыслить этот образ, подойти творчески. Задача не из лёгких. Со всеми вытекающими.

    Удачи! Творческих успехов!

  • User
    hace 4 años

    Да уж... кардинально лучше не стало... я бы искала решение дальше... пока все равно нелепо выходит...

  • PRO
    Tatiana Nikitina Photography
    hace 4 años

    Татьяна Малиева

    Во-первых, спасибо, что поделились и стойко выносите некоторые комментарии ))


    У вас, дизайнеров, очень сложная профессия, требуется железная выдержка и искусство дипломатии. Я понимаю и дизайнеров и клиентов, которых "штормит" из стороны в сторону, потому что они не уверены в своем вкусе, им хочется как лучше, представить себе как будет в их реалиях они не могут, в общем все сложно ))


    По роду деятельности я много раз видела интерьеры, где начинал работать дизайнер, потом у заказчиков происходили разногласия с дизайнерами и они продолжали начатое дело самостоятельно. И это были худшие интерьеры, которые я видела. Хуже даже простых квартир без всякого дизайна. А заказчики также были неудовлетворены результатом, им многое не нравилось, но они уже были вынуждены жить в этих квартирах - не переделывать же все заново.


    Я Вам советую включать максимум дипломатии и такта, и попытаться выяснить, что именно заказчику хочется получить. Не говорите категоричное "нет, это плохо", попробуйте "поработать" с его вариантом, через некоторое время скажите "крутила так и сяк, но не выходит, не садится с тем-то и тем-то, будет нехорошо, потому что так и так, давайте рассмотрим еще варианты". Как на приеме у психолога, его надо выслушать и мягко подталкивать к самостоятельному решению отказаться от этого варианта. Не делайте человека несчастным ))


    P.S. Я лично не люблю цветные фартуки. Была тема про фартуки https://www.houzz.ru/discussions/5393276/

    Там я писала: " как человек, повидавший много разных кухонь в реальных условиях, хочу Вас уверить, что Ваша кухня никогда не будет выглядеть как на этой рекламной картинке. Как уже сказали выше, на столешнице всегда будут какие-то предметы и вместе с таким принтом это все будет создавать ощущение очень неприятного беспорядка. Даже просто стоящие чашки будут выглядеть непонятными пятнами - и чашек не видно и принт будет выглядеть уже не так. Ну или готовьтесь всегда поддерживать идеальную пустоту на столешнице )) "

  • Ekaterina T
    hace 4 años
    Última modificación: hace 4 años

    Вы пишете, что вариант уже утвержден.

    Но может, стоило предложить клиентам обыграть зацепившую их тему лагуны не столь наивно-прямолинейно, отказаться от фотоизображения, сохранив ощущение и настроение, возможность дать волю фантазии? Например:





  • PRO
    Павел Фет
    hace 4 años

    Профессия дизайнер теперь очень близко пересекается с профессией психолог)

  • PRO
    Дизайн мебели для профессионалов
    hace 4 años

    Уважаемая Татьяна, мне кажется, проблема в том, что заказчик не воспринимает Вас, как профессионала. Вы для него - не авторитет. Все ваши предложения рассматриваются критически. Имеем классическое: есть только два мнения, мое и неправильное.

    В таких случаях я работаю с клиентом следующим образом: сначала показываю решения от ведущих итальянских дизайнеров (это не я такой умный, это всемирно известные итальянские фабрики - круче уже не бывает) с комментариями. Мы вместе выбираем идею дизайна. Потом остается только реализовать ее под помещение заказчика, технику и т.п. Как правило, срабатывает всегда. Даже самые "упоротые" часто меняют свое мнение.

    Для этого я создал базу данных с решениями от всех ведущих кухонных фабрик и систематизировал ее стилю, цвету и т.п.

    Например, если заказчику нравится фотопечать, я бы показал ему следующие решения (несколько изображений из моей базы: Lube cucine, Arrex, Home, Del Tongo, ABC cucine)





  • sapienti
    hace 4 años

    Дизайн мебели для профессионалов

    Игорь, и чем Ваши одуванчики принципиально отличаются от её рыбок?

    И, это... аккуратнее бы с выбором эпитетов - потенциальные "упоротые" заказчики Вас читают.

  • PRO
    Design Standart
    hace 4 años

    а чем смущает? крутой диз по-моему

  • PRO
    Дизайн мебели для профессионалов
    hace 4 años

    sapienti

    Удивлен, что Вы не заметили разницы: одуванчики - это же фауна, а рыбки - флора.Есть еще одно небольшое отличие. Одуванчики придумали братья Паоло и Вальтер Криппа, дизайнеры и основатели компании ABC cucina. Одуванчики разрабатывались для коллекции MORE&MORE, которая, у компании, в топе продаж.

    Что касается эпитетов... насколько я понял, вы не дизайнер, а клиент. Извините, если обидел.

  • PRO
    Ландшафтная мастерская Алены Арсеньевой
    hace 4 años

    Гыыыыыы. С флорой и фауной немного ошибка. Одуванчики в категории фауны должны вызывать ужас.

  • sapienti
    hace 4 años
    Última modificación: hace 4 años

    Игорь, я где-то между, скорее, ближе к дизайнерам. Но отношение к другим людям, выражаемое словами, чувствую хорошо.

    Что я пыталась сказать - что, если не знать, что это какая-то супер-пупер-знаменитая фирма, то разницы никакой.

    Лично мне из приведённых Вами референсов более-менее интересными кажутся столовые приборы (но этой идее уже энное количество лет, она была необычной только в момент появления, а сейчас довольно узнаваема, ну как та же уорхолловская Мадонна; и предпоследняя абстракция). Но при этом ни один из них не представлен в формате татьяниных 8 квадратов. - Применяемые решения должны быть адекватны рассматриваемому пространству.


    студия 25м2 · Más información


    На многих, возможно, громкое ИМЯ марки, оказывает критичное влияние, и если Вам попался такой клиент, то его, видимо, довольно легко будет убедить, что это круто. Но, на мой скромный взгляд, человек, для которого чьи-то имена в гораздо меньшей степени показатель, нежели собственное восприятие, - это свободный и независимый человек, находящийся на более высоком психологическом уровне. Он уже никогда не будет жертвой моды и не побежит покупать себе розовые носки в фиолетовую крапинку только потому, что они от Версаче.

    Тут была пара показательных тем, где размещались модели знаменитых дизайнеров, которые поливали грязью ровно до того момента, пока не указывали их авторов: после этого вектор комментариев резко сменялся на хвалебный. Но предмет-то остался тем же.

    Имя марки имеет смысл учитывать, прежде всего, когда речь идёт о КАЧЕСТВЕ продукции. А дизайн, он, конечно, да, с этим взаимосвязан, но не обязан нравиться всем. Поэтому клиенту важно искать себе дизайнера с похожими эстетическими воззрениями. И того, который будет уважительно относиться к его точке зрения.

  • MultiJaysoon .
    hace 4 años

    это всемирно известные итальянские фабрики - круче уже не бывает

    )) это ламинатные фабрики с севера из Венето, очень бюджетные, масс-маркет по сути. и весь тот "дизайн" сделан ими исключительно под русских году в 2007-08, еще до первой волны кризиса. И у нас такое продать сложно, во всяком случае за те деньги, что оно стоит

Patrocinado

Volver a cargar la página para no volver a ver este anuncio en concreto

España
Personalizar mi experiencia con el uso de cookies

Houzz utiliza cookies y tecnologías similares para personalizar mi experiencia, ofrecerme contenido relevante y mejorar los productos y servicios de Houzz. Al hacer clic en 'Aceptar' confirmo que estoy de acuerdo con lo antes expuesto, como se describe con más detalle en la Política de cookies de Houzz. Puedo rechazar las cookies no esenciales haciendo clic en 'Gestionar preferencias'.