Houzz Logo Print
sashakawaiii

Помогу бесплатно выполнить рабочий проект

Вы сейчас делаете ремонт квартиры и испытываете трудности при планировании пространства, чувствуете, что нуждаетесь в помощи? Я могу вам помочь разработать рабочий проект под все ваши запросы и я сделаю это абсолютно бесплатно в обмен на опыт.
О себе: Меня зовут Александра, я начинающий дизайнер, нахожусь в поисках квартиры для своего дипломного проекта в школе дизайна «Детали». В рамках обучения мне необходимо разработать рабочую документацию на примере реального объекта. Если вы проживаете в Москве и открыты к работе со мной, то напишите, пожалуйста, мне на почту и расскажите краткую историю о себе: sashakawaiii@mail.ru

Comentarios (10)

  • PRO
    Ольга Комарова
    hace 4 años

    Вы на проектировании у Смирновой учитесь? Не понимаю, как вас ещё с руками не оторвали. Удачи!!!

  • PRO
    Александра
    Autor original
    hace 4 años

    Спасибо Ольга! Да, под руководством Татьяны Смирновой

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    hace 4 años

    Успехов! Опыт-это самое ценное

  • Женя Пичугина
    hace 4 años
    Última modificación: hace 4 años

    А что нужно для начала полодотворного сотрудничества?

  • PRO
    Александра
    Autor original
    hace 4 años

    Евгения, добрый день. На данном этапе я собираю базу из желающих, мне написали еще несколько человек. Планирую к сентябрю уже определиться с чем работать. По времени проект будет разрабатываться с октября по февраль. Со своей стороны мне необходимо подготовить рабочий проект для строителей со всей технической информацией, также в проекте будет представлен концепт дизайна в виде коллажей, визуализация с 3д не входит в проект.

    Скажите, пожалуйста, интересно ли вам работать на таких условиях?

  • Alena Vakar
    hace 4 años

    Александра, было бы очень интересно, но если есть только план от застроийщика (плана бти нет) дом сдается в декабое 2019.

  • Alena Vakar
    hace 4 años