Houzz Logo Print
my_little_france

В чём "головная боль" дизайнера?

My Little France
hace 4 años

Дорогие дизайнеры, мы очень хотим, чтобы Вам легче работалось. Поделитесь, пожалуйста, с нами, в чём основная сложность работы с подрядчиками, что вас расстраивает, и что, наоборот, Вам нравится и облегчает ваш тяжёлый труд по реализации задуманного. Давайте делиться мнениями?

Comentarios (18)

  • consul06
    hace 4 años

    Так,обычно,приглашают на бесплатные процедуры в косметические салоны.

    My Little France agradeció a consul06
  • PRO
    My Little France
    Autor original
    hace 4 años

    Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Просто мы действительно хотели бы получить комментарии от дизайнеров, чтобы в дальнейшем улучшать свою работу.


  • User
    hace 4 años

    давайте, Вы научитесь пользоваться поиском по форуму и не будете создавать "новых" старых тем.

    My Little France agradeció a User
  • PRO
    Ахманаева Зоя
    hace 4 años

    Очень расстраивает несоблюдение сроков и некачественное исполнение, но это и так понятно...

    My Little France agradeció a Ахманаева Зоя
  • PRO
    Интерьер от Алекса
    hace 4 años

    Навязчивость)))

    My Little France agradeció a Интерьер от Алекса
  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    hace 4 años

    Сроки, договорённости - некоторые подрядчики предпочитают не замечать.

    My Little France agradeció a Студия дизайна "INTSTYLE"
  • PRO
    Дверь в лето
    hace 4 años

    Навязчивость. Бич современного массового маркетинга. Регулярные звонки менеджеров каждую неделю, в которых после очередного напоминания о себе следует фраза "А как у вас дела? А есть ли у вас текущие проекты, какие-нибудь новые проекты? "(разумеется есть, да не про вашу честь , так и хочется сказать ) .


    Не понимаю смысла регулярного телефонного напоминания о себе, господа поставщики. Считаю, что письма на почте более чем достаточно.



    My Little France agradeció a Дверь в лето
  • PRO
    My Little France agradeció a Андрей и Екатерина Андреевы
  • Usuario de Houzz-102220929
    hace 4 años

    Не могу не согласиться с выше сказанным . Не нужно навязываться, Ваша задача качественно и вовремя выполнить работу и заказчики сами к вам потянутся.

    My Little France agradeció a Usuario de Houzz-102220929
  • PRO
    Дизайн интерьера • LoveIsDesign
    hace 4 años

    Несоблюдение сроков, некомпетентность менеджеров (неумение вовремя и четко делать свою работу), неумение внимательно читать и отвечать на email .


    My Little France agradeció a Дизайн интерьера • LoveIsDesign
  • Usuario de Houzz-102220929
    hace 4 años

    Для этого у них должен быть один человек. который должен наладить работу и следить за этим.

    My Little France agradeció a Usuario de Houzz-102220929
  • PRO
    Наталья Бей
    hace 4 años

    складывается впечатление что в некоторых компания обучается только отдел продаж. А в других отделках случайно заглянувшие люди, которые ничего не знают и ни за что не отвечают. Про разговоры некоторых монтажников (между собой в присутствие клиентов) вообще отдельные комиксы можно составлять.

    И да, если дизайнер вежливо общается, это не значит что он пустит заказы на поток. Дизайнер не продавец.

    My Little France agradeció a Наталья Бей
  • PRO
    My Little France
    Autor original
    hace 4 años

    Всем большое спасибо. Всегда интересно и полезно узнать мнения профессионалов.


  • PRO
    Евгения Немировская
    hace 4 años

    Всегда пожалуйста. Всегда интересно и полезно получить индеферентную обратную связь от поставщика. Ничего не вижу, ничего не слышу. Ок. Приняла к сведению.

    My Little France agradeció a Евгения Немировская
  • PRO
    My Little France
    Autor original
    hace 4 años

    Евгения, 29 мая с Вами должен был связываться наш менеджер Артем. Подскажите, пожалуйста, разве это не так? Нам важно было услышать Ваше мнение и за это Вам большое спасибо.

  • PRO
    Евгения Немировская
    hace 4 años

    Уважаемые My Little France, да, некоторая связь состоялась. Не со мной, а с коллегой. Не Артем, а Даша. Не 29, а позже. И направление обратное, от нас - к вам)))) Но, это всё не важно. Тема данная о взаимодействии дизайнера и поставщика и улучшении этого взаимодействия.

    Хотелось бы ещё раз пройтись по работе дизайнера. Далее длинный текст. Можно не читать.

    Итак, дизайнер должен (причем, часто работа эта заказчиком не оплачивается, а делается "из любви к искусству", дабы результат не испорчен был) :

    1. Провести колоссальную работу по поиску нужного предмета и отбору приличных фирм. Стиль, цвет, габариты, стоимость и т.д.

    2. Обзвонить все фирмы и уточнить, точно ли предмет соответствует описанию. Часто интернет-информация не соответствует истине.

    3. Показать все выбранные предметы заказчику с объяснениями плюсов и минусов. Переговоры по одной тумбочке могут занять пару месяцев...в лучшем случае.

    4. Приехать на фирму заказывать...и - ой, ну не знаю, кто вам сказал по телефону, но эту тумбочку в этом цвете нельзя... И снова переговоры с заказчиком, с перестройкой на ходу. Ок, заказали.

    5. Далее отслеживание заказа. Звонки. Задержки. Звонки. Беседы с заказчиком. Понятно, что раз мы рекомендовали сей предмет, на этой фирме, мы и отвечаем.

    6. Наконец, вожделенный предмет прибыл. Дизайнер должен состыковать передачу. Передача состоялась! Ура! Гол! ... упс...ножка отломана, бок не прокрашен. Ну, не проверил поставщик, что там прислали с фабрики, не царское это дело...

    7. И, далее, телефонные мытарства дизайнера меж поставщиком и заказчиком. Одних трясти, других успокаивать))

    8. См.пункт 6. А иногда и 7)))

    Я это к чему? К тому, что профессиональный дизайнер не бездельник на каблучках, а лошадь рабочая, пардон. И, чтоб слить в экстазе поставщика и заказчика, к их взаимному удовольствию, кучу времени и сил вложить надо. Ещё и личной репутацией отвечать.

    PS. Со стороны поставщика в начале 2000х мне тоже пришлось работать. Так что, я в теме.

  • deartio
    hace 4 años

    А будет вопрос про головные боли поставщика? :)

Patrocinado

Volver a cargar la página para no volver a ver este anuncio en concreto

España
Personalizar mi experiencia con el uso de cookies

Houzz utiliza cookies y tecnologías similares para personalizar mi experiencia, ofrecerme contenido relevante y mejorar los productos y servicios de Houzz. Al hacer clic en 'Aceptar' confirmo que estoy de acuerdo con lo antes expuesto, como se describe con más detalle en la Política de cookies de Houzz. Puedo rechazar las cookies no esenciales haciendo clic en 'Gestionar preferencias'.