Houzz Logo Print
ivan_popov32

Дизайн нестандартной двухкомнатной квартиры

Ivan Popov
hace 5 años



Добрый день, всем!


Есть вот такая двухкомнатная квартира, смущают нестандартные углы в большой комнате. Непонятно как расставить мебель, как разместить шкаф, как обыграть углы. Есть у кого-то опыт в проектировании дизайна с такой планировкой?

Comentarios (26)

  • PRO
    Ольга
    hace 5 años
    Última modificación: hace 5 años

    Иван ,добрый день!Вы купили данную квартиру?Ничего страшного не вижу.Нужна грамотная расстановка мебели.

  • PRO
    AKONDA DESIGN
    hace 5 años

    Здравствуйте!

    Меня зовут Кондратьева Анна, я дизайнер из Петербурга, но работаю также дистанционно. Возможны командировки.

    Могу разработать для вас нексколько вариантов планировочного решения.

    Портфолио и информацию обо мне можно найти в профиле.

    Готова обсудить детали вашего проекта по телефон/вотсапу/вайберу

    8-981-791-0828

    или в переписке akonda-design@yandex.ru

    С уважением, Анна


    Квартира в стиле неоклассика. Трешка в ЖК Тапиола · Más información

  • PRO
    Виталий Dizain 3D
    hace 5 años
    Última modificación: hace 5 años

    Ivan Popov

    Здравствуйте.
    _
    Планировка не сложная. Обращайтесь за Проектом.
    _
    Разработаю Дизайн проект интерьера.

    Работаю Москва, Московская обл., Удаленно вся Россия. звонить с 9-30 до 21-00

    Нужны ВСЕ РАЗМЕРЫ стен (приеду на замер), Высота потолков, размеры дверей - высота проемов, размеры окон и высоты.

    Дизайн проект интерьера разрабатывается исходя из пожеланий заказчика и технического задания.

    Предлагаю вам Три Варианта:

    1. Планировочное решение 10 000 руб. Площадь 53-56 кв.м.

    2. Все чертежи 25 000 руб. Площадь 53-56 кв.м.

    3. Все чертежи и 3D визуализация всех помещений 45 000 руб. Площадь 53-56 кв.м.

    Звоните, Пишите. Пришлю на почту свои работы.